8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если фото в интернет-магазине не соответствует действительности?

Фото на сайте аптека ру не соответствует действительности, пришел другой товар (описание верное), но поскольку состав из трав, то смотрел в первую очередь на фото. То есть витаминный комплекс абсолютно другой, не просто изменена упаковка. Куда обращаться, если магазин не отреагирует? На обоих комплексах одинаковые фото, что видно на скриншотах

    аптека ру2
    .jpg
    аптека ру
    .jpg
29 января 2020, 11:35, Евгений, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать жалобу на судью, если факты обоснования решения не соответствуют действительности?
Здравствуйте. Судья внесла решение, обосновав его фактами, которые не соответствуют действительности,а конкретно - утверждала, что ответчик получил письмо определённого числа, хотя в это время ответчика не было в городе, что он может подтвердить документами. Является ли это поводом подать просто апелляции жалобу на конкретную судью?
30 октября 2018, 11:05, вопрос №2150757, Анастасия Иванова, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон, купленный в интернет-магазине, не соответствует заявленным параметрам, что делать?
Купил телефон но он не соответствует заявленным параметрам. Прилагаю писсьма, пока в текстовом варианте: Ваш заказ #100107852 Спасибо за оформление заказа в интернет-магазине DIALOGDV.RU! Вы заказали: Цена за ед. Кол-во Итого iPhone 6 128GB Silver (белый) 10 990 руб. x 1 10 990 руб. + солнечная зарядка 20 000 мАч 3 490 руб. x 1 3 490 руб. + противоударное стекло 990 руб. x 1 990 руб. Подытог 15 470 руб. Итого 15 500 руб. Получатель: Матвейчиков Иван Иванович * * * Купить в один клик * * * Пожалуйста, проверьте внимательно свой заказ (ФИО получателя, адрес доставки и контактный телефон). Если с Вами никто из менеджеров так и не связался в течение 2 дней для подтверждения заказа, свяжитесь с нами самостоятельно по телефону 8-924-242-77-77 с 7:00 до 17:00 по московскому времени, чтобы подтвердить свой заказ. Подтверждая заказ, вы обязуетесь выкупить заказ на почте или у курьера в зависимости от способа доставки. Просмотр информации о заказе: https://dialogdv.ru/my/order/107852/ea8091e5edb00588107852a4c20befe1f8790b/ PIN: 1098 Спасибо за покупку в магазине «DIALOGDV»! -- DIALOGDV mail@dialogdv.ru +7 (916) 336-77-77 и следующее: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен.Идентификатор:69009111170865 pochta.ru/tracking На сайте почты по ссылке pochta.ru/tracking можно отследить путь вашей посылки по номеру почтового идентификатора. Служба поддержки Почты России - телефон 8-800-2005-888 Посылка идет ориентировочно 7 - 10 рабочих дней. О приходе посылки вас проинформируют работники Почты России извещением на почтовый ящик. Если извещения не было, вам лучше самостоятельно пройти в ближайшее почтовое отделение, чтобы уточнить прибытие посылки. Спасибо, что выбрали нас. ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ТЕПЕРЬ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ НАШИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ! СКИДКА НА ВСЕ ЗАКАЗЫ - 3% ПРИ ВВОДЕ КУПОНА - 1331B2AC9B -- С уважением, интернет-магазин: http://dialogdv.ru e-mail: office@dialogdv.ru Ну, и то, что они мне ответили на мою жалобу: Здравствуйте, Иван! Ваше письмо я перешлю руководству. Но официальную претензию (рекламацию на товар) Вам нужно оформить на электронный адрес mail@dialogdv.ru Обязательно укажите данные заказа, ваши ФИО., телефон, e-mail. Рекламация будет рассмотрена техническим директором интернет-магазина и Вам будет дан ответ. 01.06.2017 20:47, Личный пишет: Здравствуйте, Евгения и Ваш начальник! Телефон не соответствует заявленным параметрам. А именно: iPhone 6 128GB Silver (белый). что и близко не соответствует действительности. Как Мы с Вами будем урегулировать этот вопрос? Какое Вы видите дальнейшее развитие событий?:) Прошу ответить в течении трёх дней. -- С ув., Иван. Написать письмо -- C уважением, Евгения E-mail: office@dialogdv.ru интернет-магазин http://dialogdv.ru
01 июня 2017, 11:39, вопрос №1654329, Иван, г. Петропавловск-Камчатский
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если заявленные продавцом характеристики не соответствуют действительности?
Купил сотовый телефон ZTE, при этом подробная инструкция о технических характеристиках и правилах эксплуатации отсутствует, есть лишь крошечная инструкция как вставить сим карту. Характеристики заявленные продавцом не соответствуют действительности. Батарея и суток не держит, зарядили вечером, к 17.00 следующего дня батарея села. Аккумулятор совсем слабый. срок пользования телефона 36 часов. По телефону практически пожилой человек не разговаривал (1-2 звонка). Сдал телефон на экспертизу, объяснил причину, просил провести экспертизу в моем присутствии, никто не позвонил, дали формальный ответ, что все нормально. Возвращать деньги или поменять на другую модель отказались. Каким законом регламентируется наличие инструкции о правилах эксплуатации на русском языке? На какие нарушения еще могу сослаться.
05 января 2017, 18:25, вопрос №1491672, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Информация на сайте в интернет магазине не соответствует действительности. Вместо фирменного товара доставили подделку
Добрый день! Сделала в интернет-магазине заказ на 5 упаковок насадок для электрических зубных щеток. В наименовании товара на сайте указано: Насадки Braun Oral-B Precision clean SB-20A эконом, 4 шт. Бренд: Braun. Описание: Наш интернет-магазин рад предложить Вашему вниманию насадки для электрических зубных щеток Braun Oral-B Precision Clean класса эконом. Обычно насадки Oral-B упакованы в фирменную коробку, имеют наименование бренда. Мне же привезли насадки в упаковке, не соответствующей фирменной, без указания производителя Braun, без обозначения Oral-B на самих насадках, кроме того насадки отличаются по качеству от фирменных и тяжело прикрепляются к фирменной щетке. В телефонном разговоре с менеджером мне объяснили, что насадки эконом класса, они не относятся к бренду Braun Oral B , но подходят к вышеупомянутым щеткам. Предложили приехать к ним в офис и решить данную проблему. Но у меня сомнения, что насадки поменяют на настоящие или вернут деньги, так как зубные щетки относятся к товарам, которые нельзя обменять или вернуть. Однако я считаю, что информация на сайте вводит в заблуждение и не соответствует действительности. Если бы я знала, что мне привезут подделку, а не фирменные насадки, я бы на стала заказывать на данном сайте. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации и на что ссылаться, если магазин откажется возвращать деньги?
05 декабря 2014, 11:09, вопрос №642742, Инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Информация на сайте интернет-магазина не соответствует действительности
Здравствуйте, заказала стиральную машинку на сайте интернет-магазина, руководствуясь ее габаритами как критерием; в личном кабинете выяснилось, что габариты отличаются от таковых на самом сайте; товар уже оформлен на доставку. Могу ли я требовать у магазина подбор стиральной машины с заявленными габаритами и ее продажу по той же цене или же остается только указать на ошибку на сайте и надеяться на ее исправление?
01 декабря 2014, 21:46, вопрос №637486, Ольга, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 29.01.2020