8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

До полного устранения данного дефекта?

авто 2018 года выпуска, на гарантии, часть вин номера покрылась коррозией. При обращении к Дилеру, открыт клиентский заказ-наряд (заказчик-собственник), дилер произвёл манипуляции, принял оплату, с результатами работы не согласна, в акте выполненных работ сделана соответствующая пометка. заказ-наряд дилер не вернул, но акт выполненных работ с перечнем работ на руках, в акте есть ссылка на заказ-наряд. После этого дилер все же признал случай гарантийным по телефону и пригласил на ремонт. Открыт новый КЛИЕНТСКИЙ заказ-наряд со статусом заявка, с перечнем работ. На вопрос почему з/н не гарантийный, сослался на внутренние регламенты. тк вин номер не просто покрыт ржавчиной, а символы разъеты - подозреваю, что не устранит дилер данный дефект и я не соглашусь с тем, что он (дефект) полностью устранён. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи? Стоит не подписывать документы и оставить ам на СТО? До полного устранения данного дефекта? Эксплуатировать ам конечно можно, но я боюсь, что дефект проявится снова, да и при последующей продаже авто это сильно снизит стоимость. Спасибо за консультации.

, Ксения, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Добрый день.

А о каком дефекте идет речь — об устранении коррозии?

Были ли до этого обращения?

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Да. Вин разъело.
Да. Вин разъело.

Ксения

Т.е. — это единственная претензия по качеству автомобиля за весь период его эксплуатации с момента покупки?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию с указанием статей, если дефект в квартире не устранили?
Добрый день! Приобретал с женой квартиру в новостройке у компании Активстройсервис по адресу Свердловская обл., г. Березовский, ул. Восточная, д. 9\1, кв. 347. Подрядчиком у данной компании на установку алюминиевых конструкций на лоджии выступала компания ООО "Моирон" инн 6604025400. При обнаружении некачественно выполненных работ (вода собирается после дождя внутри лоджии, а не выходит наружу - что в дальнейшем если производить установку лаг и формировании пола может привести к образованию плесени и других микроорганизмов) обратился к застройщику с указанием данного дефекта на листе претензии. После со мной связался менеджер подрядчика и направил ко мне специалиста для устранения данного дефекта, все работы которые он производил не помогли решить данную проблему. Специалиста данной компании я вызывал неоднократно, человек приезжал для галочки пытался что-то делать но ситуация с протечкой так и не решилась, общение с менеджерами компании ничего не даёт, директор постоянно отсутствует, меня "кормят завтраками" и пустыми обещаниями. Подскажите что мне делать в данной ситуации и как решать вопрос на законодательном уровне?
, вопрос №2083603, Александр, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на устранение дефекта золотого кольца?
Доброго времени суток. Более месяца назад приобрела золотое кольцо. Сегодня обнаружила, что один из множество камушков выпал из ювелирного излелия. Подскажите, имею ли я право на устранение данного дефекта? И какие документы нудны? Пломба имеется
, вопрос №1786662, Елена, г. Тамбов
2 ответа
Все
Дефекты при приемке квартиры
В процессе заселения в служебную квартиру был обнаружен дефект (поломано окно пластиковое). Написали письмо в жилфонд, с которым заключался договор аренды, об устранении данного дефекта. Прошло больше месяца, ответа так и нет и действия не предпринимаются. На какой закон можно опираться и принудить их исправить данный косяк?
, вопрос №1603289, Альберт, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
После трех гарантийных ремонтов сервисный центр отказывается признавать наличие дефекта
Здравствуйте! Купила телефон Самсунг Галакси а7 в фирменном магаЗине Самсунг. За месяц до окончания гарантийного срока вздулась батарея и выдавила заднюю крышку. Сдала в СЦ по гарантии. Батарею заменили но при приемке я обнаружила новый дефект. Не плотно про клеенную заднюю крышку, был виден хороший зазор по всей длине корпуса. Я сдала телефон снова по гарантии на устранение данного дефекта. Крышку по новой переклеели. При приемке дефект не был устранен. Я сдала телефон снова уже в третий раз! Но тем не менее при приемке зазор оставался. Только сотрудники СЦ отказываются выдавать какой либо другой акт кроме того, что "дефект устранен". Но сами то они в устной форме признают что дефект есть и устранить его невозможно. Забирать телефон не стала так как не согласна с заключением сц. Написала претензию в магазин с требованием вернуть уплаченную за телефон сумму. Ответили согласием. Отправилась в СЦ за телефоном, но на этот раз мне выдают заключение "дефект не обнаружен" хотя работы по переклеиванию крышки были проведены. Телефон забирать не стала оставила в СЦ. Боюсь что в магазине могут отказать в возврате суммы если я им предоставлю такой документ. Подскажите, как мне дальше действовать в такой ситуации?
, вопрос №1527184, екатерина, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Выявление дефекта после установки двери и подписания акта приемки
Добрый день! После установки входной двери обнаружен брак на полотне (с внутренней стороны- полотно неровное, с выщербленой, сверху покрытие ПВХ). Дефект был обнаружен после подписания акта о приеме "претензий к двери и установке нет". Сервисные службы говорят, что поскольку акт подписан, говорить не о чем. Разве выявить дефект внешнего вида после подписания акта приема-передачи нельзя? В паспорте есть пункт о гарантийных обязательствах: "Гарантия распространяется " на любые недостатки изделия, вызванные дефектами производства или материалов". Является ли этот пункт основанием для устранения данного дефекта? С уважением, Ольга Коршунова
, вопрос №1378769, Ольга, г. Москва
1 ответ