8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли мне ответили с бесплатной консультации?

Здравствуйте! У мужа был штраф ПДД о котором мы не знали. В следствии чего судебные приставы наложили арест и на машину и на счета. Я вбила в гугле судебные приставы в Воронеже, высвителся номер , я позвонила. Мне сказали позже вам перезвонят. Позвонили ...сказали бесплатная консультация юриста. г. Воронеж ул Алексеевского дом 17. Не мошенники ли это?

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Станислав Архипов
Станислав Архипов
Юрист, г. Казань

Ольга, Здравствуйте!
Скорее всего вы попали в Центр Юридической помощи, они консультации оказывают бесплатно, как и многие другие.
По поводу ваших штрафов, если вы оплатите задолженность, то и обременения снимут, это происходит в течении недели минимум после погашения задолженности.
С уважением к ВаМ!

0
0
0
0
Евгений Витвер
Евгений Витвер
Юрист, рп. Шушенское

Возможно мошенники. Судебные приставы это государственное учреждение, юристы в штате не предусмотрены.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать и подать иск?
Здравствуйте, ситуация следующая был взят кредит Почта Банк. При консультации с сотрудниками банка неоднократно уточнял про условия про услугу Большие возможности. В следствии из консультации и рекомендации сотрудника я отключила при условии что увеличится срок, размер ежемесячного платежа. сохраняется. После отключения мне увеличили платеж порядке больше чем на 2000, срок платежей остался прежний. В следствии не черной консультации я попал в такую ситуацию уточнял этот вопрос неоднократно. После этого я написал повторно на что сотрудник сказал мол не я дала ответ не несу ответственность. Но ответ был дан не один сотрудником. По факту сотрудники просто обманули и ввели в заблуждение. Решать вопрос они не хотят. Платеж был до 11256 стал 13005. Могу ли я с них потребовать и подать иск????
, вопрос №4122726, Яна Abramova, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
, вопрос №4122635, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
С 16 лет не становился на учет в военкомат, сейчас учусь в колледже, после хотел поступить в мед вуз и взять
С 16 лет не становился на учет в военкомат, сейчас учусь в колледже, после хотел поступить в мед вуз и взять отсрочку, мне сказали так нельзя сделать(обращался с бесплатной консультацией в повесток.нет), это так? Сейчас смотря на новость, что начнут рассылать электронные повестки, этот вопрос встал более остро, потому что теперь от военкомата не побегаешь, а запустить реестр могут с осени 2024, а за многократное уклонение уголовная ответственность или штраф большой. Сейчас учусь на предпоследнем курсе колледжа
, вопрос №4122698, Александр, г. Москва
800 ₽
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае?
Моя мама в этом году выходит на пенсию (её дата рождения 14.11.1966), однако ей не хватает примерно 10 месяцев для минимальной страховой пенсии (текущий стаж 14 лет 3 месяца и 14 дней). У неё большой индивидуальный пенсионнный коэффициент (61.321). Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае? Если да, то как это сделать? Если нет, то правильно ли я понимаю, что моей маме ещё нужно доработать приблизительно 10 месяцев для минимального стажа, и тогда она сможет претендовать на пенсию в 2025 году?
, вопрос №4122003, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2020