8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купленная игрушка в интернет-магазине поступила разбитая?

Доброго времени суток. Уважаемые юристы скажите как быть: купила 31.12.19 в интернет магазине вайлдбериз игрушку сборную, принесла домой-оказалась вся треснутая, 2.01.20 отнесла назад и сдала на экспертизу, которая проходит за 10

Дней. До сегодняшнего дня нет информации по товару, экспертизе и нет моих денег. Сумма 2000. На все или вопросы отвечают-записали -уточним, ждите ответ. Как быть в такой ситуации?

, Юлия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Юлия, доброго времени!

Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Через электронную почту ее можно Отправить?
Другой возможности нет, специалисты на пунктах выдачи ни чего не подписывают.
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если купил холодильник в интернет магазине, через площадку озон, курьерская служба
Здравствуйте,что делать если купил холодильник в интернет магазине, через площадку озон,курьерская служба kse в которую пепедали товар перепутала заказы,привезли чужой,я отказался ,вернул им обратно,оформил возврат на озоне,предоставил им все документы включая возвратную накладную, возврат одобрили ,но по истечении 5 дней закрыли,теперь просят ждать,точной информации не дают,продавец молчит с самого начала покупки, курьерская служба отвечает лишь извините-подождите, длится это уже 11дней,подскажите,можно ли как то через суд добиться возврата денег,спасибо.
, вопрос №3070383, Артем, г. Смоленск
1 ответ
Уголовное право
Что делать если обманули в интернете есть все док-ва
что делать если обманули в интернете есть все док-ва
, вопрос №2936815, Гордей, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если обманули в интернет-магазине?
Добрый вечер, что делать когда обманули на интернет покупке,не денег не товару,заблокировали меня,на мои вопросы полностью игнорировать.
, вопрос №2397146, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если практически отсутствует интернет и скорость нулевая?
Здравствуйте! Подскажите что делать если практически отсутствует интернет, скорость нулевая. Это систематическое явление при котором делали заяки и на короткое время были улучьшения, но потом снова интернет отсутствует. Вчера звонил и оставил заявку, но через час приходит сообщение от Ростелекома что моя заявка решена. Я снова позвонил и пожаловался на то что проблема как была так и осталась и почему без моего ведома просто по беспределу заявку закрыли. В итоге я добился что бы заявку возобновили, но через 30 минут все повторилось и заявку снова закрыли и что она решена. Позвонил третий раз и снова заявку открыли но проснувшись утром увидел сообщение о том что заявка решена и закрыта и это сообщение было в 4 часа утра. В общем полное игнорирование и проблема как была , так и осталась. Что касается оплаты, то все производится своевременно и немного наперед и задолжностей не имеется.
, вопрос №1791120, Роман, г. Ульяновск
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если обманули в интернет-магазине, куда обращаться?
Добрый день! Такие дела, что обманули в интернете на крупную сумму денег. Делала перевод с карты на карту за товар, который конечно же не привезли. Писала заявление в банке, полиция такие дела всегда отказывается принимать, что делать? Ведь это статья за мошенничество. Что делать, если обманули в интернет-магазине? Куда обращаться при обмане мошенников?
, вопрос №48955, Анна Самохвалова, г. Москва
2 ответа