Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин угрожает судом?
Здравствуйте. Заказала по интернету лекарства на конкретный адрес почты России. Пришла смс - получите. Пошла на почту. Посылки нет. Оказывается прислали на другой адрес. Кое-как дозвонилась через новый заказ. Извинились. Уточнили адрес. Но опять Пюприслали на другой адрес - на третий. Звонят, мол получите. пошла на почту, посылки нет - она на другом третьем адресе лежит. Звонит менеджер, говорю, что прислано не на тот адрес. Вчера получила смс, мол если не заберу через три дня, обратится в суд по ст. 440 497 550 ГКРФ.
Здравствуйте!
Ничего с Вас взыскать не получится, можете не переживать, так как продавец сам допустил ошибку.На будущее знайте, что если вы заказали товар и передумали его выкупать — Вы вправе отказаться на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», правда продавец вправе будет взыскать с Вас почтовые расходы. Это небольшая сумма, ради которых не любой пойдет в суд. Так что можете не реагировать на подобные СМС.
Здравствуйте, Галина!
Непонятно, в чем заключается Ваш вопрос.
В силу пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Кроме того доставка товара, по назначению — не Ваша проблема. В силу пункта 23 вышеуказанного Постановления Правительства РФ,
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.