Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара купленного дистанционным способом
Здравствуйте,подскажите к кому обращаться с возвратом товара,купленного через интернет магазин? Интернет магазин возврат не принимает,ссылаясь на то,что они не являются продавцами данного товара,однако на сайте написано четко ,что при возврате товара можно вызвать курьера или самим подьехать в пункт возврата! Жалоба в роспотребнадзор результатов не дала.
Здравствуйте, Светлана.
К Вашей ситуации необходимо детально подойти. Некоторые пункты, на которые стоит обратить внимание я сейчас обозначу.
Между Вами и продавцом был заключен договор купли-продажи. Был заключен публичный договор, с которым Вы согласились и произвели оплату товара. Получатель денежных средств, которые Вы перевели за покупку товара, и будет продавцом. Сведения о продавце должны быть на сайте.
Для возврата товара продавцу, должны быть законные основания. То ли товар не подошел по цвету, форме (возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки), то ли в товаре обнаружен недостаток, в том числе существенный (возврат товара возможен в течении гарантийного срока, возможно потребуется соответствующее заключение эксперта). То есть, в зависимости от конкретной ситуации в претензии необходимо указывать конкретную норму Закона «О защите прав потребителей» и вытекающие отсюда Ваши права с конкретным требованиям.
Обычно, мотивированная претензия и соответствующее заявление в Роспотребнадзор с указанием конкретной нормы Закона, которая была нарушена дают неплохой результат даже на стадии досудебного разбирательства.
С уважением,
Яковлев Б.Н.