Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался холодильник, можно ли заменить на новый?
Здравствуйте. В январе 2019 года купила холодильник. В апреле он сломался ( не работает морозильная камера). Испортились продукты. Позвонила в магазин, где приобретала холодильник. Мне перезвонили из службы ремонта. Сказали что сейчас приехать не смогут. Только через три дня. Что мне делать? Он ещё на гарантии. Я не могу без холодильника. Т.к маленький ребенок. И так много пришлось выкинуть продуктов. Если его заберут на ремонт, а вдруг он постоянно будет ломаться. можно ли заменить на новый?
Здравствуйте, холодильник является технически сложным товаром, вы можете обратиться с требованием о его замене на такой же или аналогичны в случае если обнаружиться существенный недостаток и в иных случаях выделенных ниже
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.