8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от СЦ компенсацию за поврежденный у них телефон?

Здравствуйте. Ситуация такова. Отдавали телефон в ремонт в местный сервисный центр, по причине что телефон перестал включатся. Телефон починили, он включается, но при этом повредили заднию крышку телефона , телефон теперь не плотно закрывается снизу. Это обнаружилось уже дома, к сожалению. На устную претензию нашу развели руками, поглумились, мол "вы сами могли сломать, что вы нам теперь тут доказываете..." и в целом вели себя так что они тут не причем. Есть ли шансы взыскать с них компенсацию за повреждение телефона?

Акт приема-передачи не составлялся, наличие возможных дефектов при приеме телефона в сервис не фиксировалось(хотя их визуально и не было), в договоре на оказание услуг указана только причина по которой мы сдавали им телефон в ремонт.

27 января 2020, 13:36, Никита Сергеевич, г. Челябинск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
То есть, до СЦ у меня телефон работал, после него нет, что мне делать?
Я понёс телефон в сервисный центр поменять батарею, на тот момент телефон полностью работал.После замены батареи он перестал работать, только когда подключаю к зарядке телефон.он работает, вынимаю, выключается.Понёс в СЦ и отдал на диагностику, и мне сказали, что что нужно восстановить цепь и починить чип ю2, сумма ремонта составляет 5900 рублей.То есть, до СЦ у меня телефон работал, после него нет, что мне делать?
06 декабря 2020, 16:16, вопрос №2929361, Виталий, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за поврежденный телефон?
Здравствуйте. 23.08 преобрела телефон в Мегафон. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества 11.09 вернули с механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя? Или это как недостаток по ст. 18 ЗОПП....
25 сентября 2018, 19:05, вопрос №2116093, Ксения, г. Ачинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгать договор купли-продажи или потребовать обмен на новый телефон?
Был приобретен телефон 17.07.17 Спустя чуть меньше, чем пол года перестали работать наушники и зарядка. 11.12.17 отдали телефон вместе со всеми комплектующими в салон связи, где изначально и был приобретен телефон, для отправки СЦ на подмену нерабочих комплектующих. В договоре максимальный срок решения вопроса был установлен в 45 календарных дней. Проходит время и до сих пор не сообщают о готовности товара. На 46 день прихожу в салон, мне отдают телефон, который поступил в салон еще 14.01.18 (дата на момент прихода в салон связи - 25.01.18), но мне о поступлении так и не сообщили. Проверяю наушники и зарядку. Зарядка новая, рабочая, а наушники старые (мои), никто их не заменил. Написала претензию на замену наушников. Мне сказали, что она рассматривается в течение нескольких дней, но не более 10, в СЦ устранят проблему практически без очереди, тк повторно подаю. Сегодня уже 12 день с момента подачи претензии. Прихожу в салон, а телефона до сих пор нет. Могу ли я расторгать договор купли-продажи или потребовать обмен на новый телефон + деньги за моральный ущерб (телефон на ЗАМЕНЕ ЗАРЯДКИ И НАУШНИКОВ пробыл чуть ли не 60 дней + на замену ничего не дали, под предлогом, что у них "ничего нет на замену")?
05 февраля 2018, 18:38, вопрос №1897053, Полина, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Что я могу потребовать от СЦ, если ремонт телефона не окончат в оговоренный срок?
отдал телефон на ремонт. сказали что чинить будут две недели.прошел месяц. хочу узнать если они мне вернут его не отремонтированным либо полностью нерабочим. потребуют ли деньги за что то ? и что могу потребовать от их я? телефон был согнут посередине. все работало со временем сломалась антена и не искала сеть.
04 июня 2017, 08:11, вопрос №1656866, Денис, г. Донецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию с магазина, где я купил зарядное устройство, из-за которого был поврежден телефон?
Добрый день! На днях приобрёл зарядное устройство в магазине. При попытке зарядить, выбило "пробки" по всей квартире, а также был поврежден телефон. Как поступить? Имеет ли место быть ремонта телефона за счёт магазина?
20 октября 2016, 00:19, вопрос №1413845, Антон, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.01.2020