8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественного товара - автозапчастей?

купил контрактную запчасть, после установки и проверки на СТО, оказалось, что деталь неисправна. возможно ли вернуть в магазин?как правильно оформить заявление и куда обращаться?

, Серафима, г. Саянск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат качественного товара в магазин?
Куплено кресло-кровать по договору купли-продажи по образцу в представительстве производителя в нашем городе. Форма, габарит, фасон, расцветка, размер, комплектация соблюдены в соответствии с договором. Спать мешает жесткая поперечина на стыке между раскладывающимися подушками, т.е. в одной из подушек рама пружинного блока не закрыта мягким материалом настолько, чтобы ее можно было не ощущать. Получается, что спишь на железной перекладине поперек позвоночника. Прошло 8 дней с момента доставки. На второй день я позвонил продавцу, попросил исправить. Он ответил, что случай не подходит под закон, так как брака нет вследствие того, что с такими свойствами выпускаются все кресла по технологии производителя. А указанные мной потребительские качества, которые меня не устраивают, не описаны в законе. Представлять кресло как некачественный товар не хочу: надо связываться с экспертизой, что-то доказывать. Вопрос: как избавиться от кресла, имеет ли право продавец требовать в претензии указания причин возврата, если да, то на каком основании.
, вопрос №2671877, Анатолий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат некачественного товара в моей ситуации?
здравствуйте. я купил снегоуборочную машину. после работы по уборке снега примерно в течении часа машина перестала выбрасывать снег (причём при работающем шнеке). после покупки прошла 1 неделя. в магазине сказали что не важно сколько прошло, хоть 1 день, хоть 1 месяц, в любом случае только на проверку качества и проведение экспертизы на выявление поломки (заводской брак или нет). подскажите пожалуйста на сколько это правомерно и распространяется ли на мою ситуацию ...возврат и обмен в течении 14 дней... спасибо.
, вопрос №2256147, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат некачественного товара без чека и упаковки?
Имеет ли право клиент вернуть некачественный товар без чека и упаковки, и в каких случаях предоставляется такая возможность? Есть ли в таком случае какие либо обязательства со стороны клиента в предоставлении доказательств что именно этот товар был приобретен именно в нашем магазине? Заранее спасибо!
, вопрос №2004640, Александр Денисов, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат или замена некачественного товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли продлить срок обращения в интернет-магазин по поводу замены или возврата некачественного товара. В конце ноября прошлого года я приобрела в клубе "Чики-Рики" куклу за 4600 руб. В аннотации к товару было написано, что это испанская кукла ручной работы "Лоренс". И были представлены все характеристики данного товара, что устраивало меня. Куклу я приобрела в подарок пятилетней внучке, которая в то время проходила длительное лечение в Германии. При получении я проверила куклу, внешне все было нормально. В середине декабря я уехала в Германию и подарила ребенку эту куклу. Первый шок мы испытали, когда раздели куклу. Одежда сшита отвратительно, фотографии мы отправляли продавцу. На следующий день отвалились ресницы. Дальше из мягкого тела стала отделяться голова. Потом руки стали разной длины. В общем, по назначению данный товар использовать нельзя было. Поскольку мы долгое время находились в другой стране, сдать куклу не было возможности. Я несколько раз писала в клуб. В ответ получала извинения и обещания связаться с поставщиками и решить наш вопрос о возврате или замене игрушки. Больше ответов я не получала. Недавно мы вернулись домой и, зайдя на страницу этого интернет-магазина, я увидела на распродаже кукол "Лоренс". В своем обращении в магазин попросила все же рассмотреть мое прежнее заявление и поменять некачественный товар на аналогичный, который в данный момент имелся у них в наличии. Но опять же мое обращение осталось без ответа. Спасибо.
, вопрос №1994967, чурбанова марина, г. Петрозаводск
1 ответ