8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались заменить гарантийный товар на новый, так как прошло 15 дней, имею ли право вернуть деньги?

Купила ноутбук 29.12.19. После использования обнаружилась поломка, отнесла в магазин 25.01.2020, устранить поломку не смогли, сказали нужен ремонт. Попросила заменить а новый, сказали, что это невозможно, так как уже прошло 15 дней, теперь только ремонт. Но ноутбук же на гарантии. Имею ли я право обменять его или вернуть деньги ?

25 января 2020, 15:31, Дарья, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам в пределах гарантийного срока если прошло более 15 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать только устранение недостатков. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Требование обмена или возврата денег Вы сможете заявить если продавец превысит срок устранения недостатков — 45 дней как установлено по закону.

25 января 2020, 15:42
0
0
0
0
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
25 января 2020, 15:45
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Долрый день, купили оборудование для ремонта, прсиавку задерживают, оьешают уде неделю и не привощят, ссылаясь на транспортную компанию, имеем ли право вернуть деньги
долрый день, купили оборудование для ремонта, поставку задерживают, обещают уже неделю и не привозят, ссылаясь на транспортную компанию, имеем ли право вернуть деньги?
13 августа, 09:40, вопрос №3081781, лариса, с. Русский Юрмаш
6 ответов
Трудовое право
Имеют ли право требовать деньги назад, если это их ошибка?
Добрый день. Подскажите пжл, правомерны ли действия фсс? (в кавычках переписка) "Здравствуйте Дарья! Это бухгалтер по зп. Хотела с Вами пообщаться на счет больничного по беременности и родам. Получилось так, что я Вам рассчитала его неверно. В четверг сдавала в фсс документы по Вам на отпуск до 1.5 лет и они обнаружили ошибку в расчёте. При переносе годов мы не имели право не учитывать 2020 год, то есть в расчет надо было брать 2020 и 2017 год, а я взяла 2014 и 2015, там заработок был больше я и взяла их. Сейчас они произвели перерасчет и выслали нам письмо: Фсс говорят, что они у вас с пособия сумму удержать не могут, вы должны ее нам вернуть, а предриятие за вас ее закрывает. Погашение задолженности необходимо произвести только перечислением через банк на счет, так как кассы нет у нас. Я также задала вопрос, почему сразу не проверили, а только сейчас увидели, говорят у них сменился специалист". Как мне быть? Чем это грозит? Имеют ли право требовать деньги назад, если это их ошибка? Деньги уже потрачены на памперсы и тд. Мы многодетная семья и 8000 р которые я должна вернуть на дороге не валяются :( Спасибо
28 июня, 08:26, вопрос №3061278, Дарья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Так вот суть вопроса смогу ли я вернуть деньги за новый в течении 14 дней если мои предположения не
Здравствуйте, я хочу купить новый блок питания (Сложное техническое устройство ) т.к. предполагаю что мой старый вышел из строя. Так вот суть вопроса смогу ли я вернуть деньги за новый в течении 14 дней если мои предположения не оправдаются и дело будет не в блоке питания , а вернуть на основе (именно вернуть , а не обменять) что не понравился цвет или не подошёл в корпус?
23 декабря 2020, 19:39, вопрос №2944805, Степан, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло три дня, можем ли мы вернуть деньги и отказаться от этой продленной гарантии?
Здравствуйте, купили новый автомобиль LADA, дилеры навязали продленную гарантию(якобы без неё не одобрят кредит). С момента покупки прошло три дня, можем ли мы вернуть деньги и отказаться от этой продленной гарантии? Заранее спасибо.
30 ноября 2020, 09:21, вопрос №2923791, юлия, г. Новоуральск
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон не устраивает меня в работе,товарный вид сохранен. Имею ли право вернуть деньги за телефон?
Был куплен телефон в МТС центре. Телефон не устраивает меня в работе,товарный вид сохранен,после покупки не прошло 2 недели.чеки есть.хотела бы вернуть деньги за телефон.в МТС магазине сказали,что данный технический товар обмену и возврату не подлежит.Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
06 марта 2016, 10:38, вопрос №1170605, Оксана, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 25.01.2020