Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если не хотят ремонтировать газовую колонку, ссылаясь на негарантийный случай?
Здравствуйте, купили в магазине газовую колонку, там же предложили установку, мы согласились. После установки через два месяца начала капать вода. Обратился в магазин, но они не хотят ремонтировать, говорят что это конденсат и не гарантийный случай, хотя корешок на горанию забрали. Теперь хотят забрать на экспертизу колонку и оставить нас без горячей воды, а на улице зима. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации?
Сергей!
Если обратиться к положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, то можно увидеть, что в случае предъявления требований о замене товара длительного пользования либо его замене, потребителю должен быть предоставлен на подмену товар с аналогичными потребительскими свойствами. Поэтому рекомендую заранее согласовать сроки получения Вами газовой колонки на подмену, поскольку проверка качества товара в таких случаях — обязательная процедура до принятия решения по существу.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Ссылка на чат юриста должна появиться при наведении курсора на фото юриста. Консультация в чате стоит от 500 рублей, тзготовление документов — от 800 рублей, предоплата.