8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исполнитель взял предоплату, но услуга была оказана не полностью, как заставить его вернуть разницу?

Наша компания оказывает посреднические услуги по сертификации.

Наш партнер должен был нам выпустить разрешительный документ (сертификат). Мы же его должны были «продать» нашему клиенту.

Был выставлен счет в котором значилось выполнение работ по получению сертификата. Это важно. Именно получению. Однако устно (письменной договоренности нет) партнер заявил, что если мы вдруг откажемся, то предоплата не будет возвращена, ссылаясь на то, что у нас же эксперты будут делать расчет и это будет зачтено. Сумма была не маленькая. (ровнялась по прайсу полной стоимости услуг по выпуску 1-го такого документа). Они мне сделали расчет. На это ушло почти 4 дня. По расчету сумма доплаты увеличилась многократно (это нормально, так как по просчету может получится несколько документов). Я обратился к другому своему партнеру, который предоставил мне другой расчет (без предоплаты) в течении 1 дня и итоговая сумма была меньше. Тогда я обратился к первому партнеру за разъяснениями. Внятного ответа почему такая разница, я не получил и решил заказать услугу у второго партнера.

Вопрос: безусловно я понимаю, что какая-то работа была сделана первым партнером. Я обратился к ним с письмом, чтобы они пересчитали исходя из нормы-часов, оклада или как угодно тот объем работы который проделал их эксперт и перевыставили мне счет и закрывающие документы. В ответ я получил закрывающие документы на всю сумму, но уже с другой формулировкой — «За консультационные услуги». Акт я не стал подписывать. Как мне добиться справедливости и перерасчета по такой работе.

Публиковать письмо не обязательно.

24 января 2020, 17:49, Михаил, г. Ступино
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Юрист, г. Волгоград

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Так что существо правоотношения Вы понимаете совершенно верно — если услуга не оказана до конца и не принята Вами актом, то исполнитель может претендовать только на фактические расходы (зарплата сотрудников по норма-часам и т.п.).

Так что не подписывайте акт и обращайтесь с уведомлением об отказе от договора и о возврате аванса. Если он не будет возвращен, после истечения срока на соблюдение претензионного порядка можно будет обращаться в суд. При необходимости могу помочь в подготовке претензии и иска.

С уважением,

26 января 2020, 06:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Услуга не была оказана в установленные сроки
Автошкола по договору должна предоставить услугу до 23 ноября, но по причинам инструктора услуга была оказана не надлежащим образом( из 52 ч я откатал 46ч) В условии договора предусмотрен внутренний экзамен (теория и практика), но автошкола уже как год ставит практическое занятие "автоматом", при условии, что все 52 ч выполнены.Если они во время не оказали мне услугу, то могу ли требовать свидетельство об окончании автошколы 23 ноября или взыскание неустойки?
21 ноября 2020, 21:15, вопрос №2917098, Даниил, г. Великий Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли прекратили показ фильма в кинотеатре и не вернули деньги за билет?
Добрый день! Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. после этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.
25 апреля 2019, 12:30, вопрос №2341662, АЛЕКСАНДР, г. Кохма
1 ответ
Административное право
Обязан ли я платить за услугу эвакуации авто на штраф стоянку, если услуга была оказана не по моему желанию?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня эвакуировали авто. Побывав в гаи - получил необходимые документы. Поехал на штраф-стоянку. Оплачивать услуги эвакуатора и стоянки на месте - отказался. Мне выдали бумажку "Счет на оплату" и заставили сделать приписку от руки: "Я, ФИО, счет на оплату получил, со сроками ознакомлен. Дата и подпись". После чего отдали авто. Теперь сам вопрос. Обязан ли я по-закону, оплачивать счет, или это просто бумажка, не имеющая юр. силы? Ведь по-сути, я не заказывал данную услугу, и оказали её без моего ведома и согласия. P.S. штраф оплачу, т.к. на самом деле виноват)) Заранее спасибо за ответ
23 марта 2017, 18:04, вопрос №1583071, Юрий, г. Саратов
1 ответ
Договорное право
Каковы последствия, если услуги оказаны не полностью, предоплату вернуть сразу не можем?
добрый день. Был заключен договор на оказание услуг с предоплатой 50%. деньги были получены, услуги оказаны не полностью, остаток денег от предоплаты вернуть сразу не представляется возможным. Каковы последствия?
06 октября 2016, 15:41, вопрос №1399413, Юрий, г. Вологда
2 ответа
Договорное право
Как вернуть деньги из автосервиса, если берет предоплату, а услуги так и не выполняет?
Так вышло, что я обратился в один автосервис, который как впоследсвтии по отзывам в интернета оказался мошенническим - они берут предоплату, а услуги так и не выполняют Мне уже в течении почти месяца каждый день обещают, что скоро привезут запчасти, однако этого не происходит; в сервисе через день различные работники, никто ничего не знает, сотрудники некомптенты - недавно я выяснил, что запчасти даже никто и не заказывал По договору срок поставки составляет 2-30 рабочий дней, прошла уже большая часть срока, но очевидно, что привозить ничего не собираются (Исходя из ответов персонала и десятков негативных отзывов в интернете на разных сайтах, где люди описывают, как их кинули)
27 июля 2016, 14:32, вопрос №1327945, Владислав, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 27.01.2020