8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если позвонили из магазина по поводу неоплаченного товара?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как быть? -была в магазине улыбка радуги купила 3 товара на сумму 400р, а 4й товар(не крупный карандаш стоимостью 200р) смотрела его, достала из упаковки -но зазвонил телефон -отвлеклась и положила пустую коробку на прилавок, через 2 дня позвонил сотрудник охраны и попосил подойти отплатить забытый неоплаченный товар, как поступить?

, Наталья, г. Лодейное Поле
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день,

Если Вы забрали карандаш и охранником были просмотрены камеры, то рекомендую заплатить за товар, т.к. в соответствии со ст.7.27 КоАП РФ, мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения, влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Если Вы его не забирали, сообщите об этом охраннику.

Удачи!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Я собираюсь размещать рекламу различных товаров (косметика, электроника и т.д.) в интернете, каждый из этих товаров мне не принадлежат, они все продаются в различных интернет магазинах. То есть я буду размещать рекламу товара и отправлять клиента на сайт интернет магазина где он, если захочет, закажет себе товар по почте. Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар? Т.к. я не могу быть уверен в добросовестности магазина.
, вопрос №2877165, Влад, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин требует забрать товар с почты или оплатить неустойку?
Интернет-магазин требует забрать товар с почты или оплатить неустойку Добрый день! Подскажите пожалуйста,в инстаграм по рекламе интернет магазина заказала кроссовки ecco. Мне перезвонили и оформили заказ. Сказав что товар на самом деле брендовыц. Никаких документов я не подписывала. Товар отправлен авиа перевозкой. Практически в этот же вечер ,прочитала не очень хорошие отзывы о данном интернет магазине, что обувь там китайская подделка , но так как реквизитов магазина я не нашла , я решила не забирать посылку с почты. Сегодня мне начали звонить из этого интернет-магазина и говорят что на меня будет в судебном порядке взыскана неустойка. Если я не заберу товар,то я должна заплатить Неустойку? Так ли это? И каким образом это будет происходить? Ведь у магазина только мой номер телефона и все ....
, вопрос №2389768, Елена, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если интернет-магазин отказался продать товар по сниженной цене?
Добрый вечер! У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу.оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту. на следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения,но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются. Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации.Спасибо
, вопрос №2026502, игорь, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин игнорирует замену товара?
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара. Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине"N" они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
, вопрос №1531827, Николай, г. Нарьян-Мар
4 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если в магазине торгуют просроченным товаром?
Куда можно обратиться если в магазине торгуют просроченным товаром, алкоголь продают после 22:00 часов. Сигаретами торгуют и продают их всем не спрашивая паспорта.
, вопрос №506768, Оксана, г. Краснодар
1 ответ