8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховой случай

Добрый день!Я приобрел автомобиль новый Skoda yeti у официального дилера в кредит в июне этого года, оформил "полное каско". Сегодня во время поездки маленький камушек каким то образом пробил радиатор, т.е. в радиаторе маленькая дырочка их которой теперь идет пар. Что мне делать, кому звонить. я в этом новичок.

, Максим, г. Кумертау
Виктор Мошкин
Виктор Мошкин
Юрист, г. Слободской

Здравствуйте Максим! При заключении договора Страховщик как правило указывает свои контактные телефоны, внимательно ознакомьтесь с текстом договора и в нем Вы найдете контактные данные. Данный случай является страховым. Вам необходимо уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая (письменно) в любом офисе Страховщика. Вам должны осмотреть повреждения и произвести оценку (которую как правило занижают). Рекомендую Вам настоять на направлении на ремонт к официальному дилеру. В данном Страховщик напрямую оплатит работы автосервису, с кем у оф. дилера заключен договор.    

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2013