Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук или только обмен возможен?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Ситуация такая: я приобрела в магазине электроники ноутбук. Поняла, что он мне не нужен и я хотела бы его вернуть, с момента покупки прошло 7 дней, менеджер магазина меня стал уверять, что возврат не возможен, но после общения с начальством, мне предложили сделать диагностику ноутбука в течении 10 дней на проверку пользования им. Для того ,чтобы зайти в ноутбук(в операционную систему) мной была создана учётная запись.Является ли создание учётной записи фактом пользования мной ноутбуком, поскольку менеджер магазина утверждает, что это может послужить отказом в возврате денежных средств?
Могу ли я вернуть деньги или только обмен возможен?
С уважением!
Елена, доброго времени!
Данный товар является технически сложным, поскольку содержится в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель лишен права на обмен и возврат только в том случае, если на такой товар установлен гарантийный срок. Когда гарантийный срок не установлен, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру, фасону или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Елена, если у вас остались вопросы, требуется персональная консультация или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!