Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют компенсацию за продажу товаров через интернет-магазин?
У меня интернет-магазин. Я торгую оригинальными товарами, не подделками. Товары закупаю в разных местах. Недавно мне пришло письмо от представителя правообладателя с требованиям удалить карточки товара с сайта и обсудить с ними денежную компенсацию за ущемление Правообладателя. Иначе грозят иском на 5 млн. рублей. Подскажите, как от этого отбиться? Готов взять консультацию. Ответы типа: покупайте товар у официальных проверенных поставщиков или договоритесь с Правообладателем - не присылайте. Вы прекрасно поинмаете, что официалы ломят цену, ставят МРЦ и эти пиьсма идут от них, чтобы убить свободную конкуренцию.
Здравствуйте. Здесь в первую очередь необходимо установить, действительно ли это лицо правообладатель и у него имеется приоритет правовой защиты. То есть, поскольку уверены в оригинальности своей продукции, необходимо получить подтверждение реальности требований. Регистрация прав, подтверждение факта более раннего использования, и т.п. Если его права действительно подтвердятся, то далее все равно придется разбираться со многими вопросами. Так, Вы пишите, что закупаете товар в разных местах. То есть, надо выяснять, как этот условно-контрафактный товар каким то образом оказался у лиц, у которых Вы его закупили. Был ли введен товар в оборот правообладателем, и где — в России, за границей. Эти вопросы очень сложные, длительные. Надо еще понимать, что это за товар, каким образом может распространяться и т.п. Вопросов очень много.