Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите разобраться
купила телефон Nokia Lumia 920. за 20.000. В салоне Евросети.Через три дня он сломался,просто отключился...не включался,не показывал индикатор зарядки. Я пришла в салон мне сказали написать жалобу и ждать 10 дне,пока рассмотрят мою ситуацию и решат что можно сделать. Прошло десять дней, мне сказали что надо сдавать на экспертизу(21день), уточнять поломку. Сдала жду уже 21день...ни звонков ни письма не приходило. Как мне правильно поступить? Заранее,спасибо.
Добрый день, Полина.
Продавец ввел Вас в заблуждение. Приложите к вопросу сканированную копию «жалобы» (этот документ называется претензия), в зависимости от содержания постараемся оказать Вам помощь
Здравствуйте. Если действовать самым простым способом, то Вам необходимо позвонить в сервисный центр и узнать о том готов ли телефон. Если готов, то лично с документом удостоверяющим Вашу личность обращайтесь в сервисный центр с условием что вы не будете забирать телефон, а вернёте уплаченную сумму за телефон, Вам выдадут документ об экспертизе и с этим документом идите в магазин и там потребуйте возврата денег. Вам обязаны вернуть деньги или заменить на новый товар.