Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть и что делать с товаром до 14 февраля, если ответа не будет?
Уважаемые правоведы, 9 января вернул товар магазину. Пообещали проверить его качество в 10-тидневный срок. 14 января составил претензию о возврате денежных средств и отправил ценным письмом с заказным уведомлением. Письмо всё ещё на почте. Как быть и что делать с товаром до 14 февраля,если ответа не будет...?
Уточнение от клиента
Товар был куплен 30 декабря.
, Михаил, г. Тамбов
Елена Кошарная
Здравствуйте, Михаил!
Вы будете вправе обратиться с исковым заявлением в суд, с тем же требованием, которое вы указали в досудебной претензии. Я так понимаю, речь шла о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При необходимости проверки качества товара судом будет назначена судебная экспертиза.
Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. (ст. 28 ГПК)
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. (п. 7 ст. 29 ГПК)
Похожие вопросы
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать.
Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить."
Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
Отчество сменили Разрешение было нами утеряно Хотели восстановить в МФЦ, но его нет в электронной базе данных Куда обратиться и что делать в этом случае?
Здравствуйте!
Сменила отчество ребёнку с разрешения опеки ...
Отчество сменили
Разрешение было нами утеряно
Хотели восстановить в МФЦ , но его нет в электронной базе данных
Куда обратиться и что делать в этом случае ?
Мой сын проходит срочную службу, незнаю как, но подал рапорт о подписании контракта, прошло 3 дня, выдали телефон он позвонил и всё рассказал, после разговора с родными передумал это делать
Здравствуйте. Прошу помогите! Мой сын проходит срочную службу, незнаю как, но подал рапорт о подписании контракта, прошло 3 дня, выдали телефон он позвонил и всё рассказал, после разговора с родными передумал это делать. Как дальше быть? И что делать?
У меня ористовали все щётка в банке за неуплату по ЖКХ
Здравствуйте у меня в 2 квартирах есть долевые ! Нас 4 собственника я в них не живу и не прописана ! У меня ористовали все щётка в банке за неуплату по ЖКХ ! Как мне быть и что делать?
По правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку, и коллега разлила ее на мой телефон, отказывается платить, прикрываясь тем что вода там не должна была стоять, что делать?
по правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку,и коллега разлила ее на мой телефон,отказывается платить,прикрываясь тем что вода там не должна была стоять,что делать?
Здравствуйте, Михаил.
Продавец обязан вернуть покупателю деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 Закона № 2300-I).
Если продавец отказывается возвращать деньги. Рекомендуется обратитесь в Роспотребнадзор, если это не поможет то – в суд (в суде помимо возмещения имущественного вреда можно заявить и о компенсации морального вреда). «Если дело дойдет до суда, и вы выиграете процесс, изготовитель (исполнитель, продавец, импортер и т. д.) заплатит штраф в размере 50% от суммы, присужденной вам»
Также следует отметить, что сроки отcчитываются от дня предъявления требования, то есть претензии. Днем ее предъявления является не день отправки, а день получения магазином.