получаю зарплату на карту,но списали по исполнительному листу до того как перечислили на счет.не могу понять только куда было перечисление.причем там сняли 50% и с карты еще раз 50%.при том что я мать одиночка и это мой единственный доход с двумя детками на иждивении.подскажите как узнать куда ушли деньги и какую сумму имеют право снимать.
Обратитесь в отделение банка, где у Вас открыт счет, запросите там выписку по операциям. Банк обязан предоставить информацию о списанных с Вашего счета суммах. В данной выписке будет указано по каком исполнительному производству произошло списание. Вбейте номер этого производства на сайте ФССП, после чего узнаете о судебном приставе, на основании постановления которого произошло списание средств. Явитесь к нему на прием, обычно это вторник (до обеда) и четверг (после обеда до 18:00), и он сообщит на основании чего возбуждено производство, скорее всего это будет судебный акт, вынесенный без вашего извещения.
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Доброе утро.нахожусь в стадии банкротства.могу ли я снимать деньги куда приходят выплаты за ребенка инвалида и по уходу за ним без разрешения фин.управляющего?
Играл в онлайн казино, заводил и выводил денежные средства на карту Тинькофф (транзакций было много как мелких, так и крупных – все транзакции шли от третьих лиц через СБП) в результате получил запрос на предоставление информации по платежам и документам на основании на основании 115-ФЗ, в случае непредставления объяснений и непредставления документа подтверждающий доход, отменили, что ограничат отдельные виды операций по счету. Ирония еще в том, что дохода с какой-либо работы и не было все это время (т.е. абсолютно ни на каких других своих банковских картах также не фиксировался доход с работы) все поступления шли исключительно с казино, с которых в последствии и шли дальнейшие зачисления обратно, а последняя справка о доходах была примерно в 2022 году (работал самозанятым) можно предположить, что все это время жил на сбережения, хотя и сомнительно получается.
Если говорить о сделках с крипотвалютой, то на протяжении 2024 года ни на какие свои банковские карты не проводил операции вообще, последний раз выводил примерно в октябре 2023 года именно на карту Тинькофф, однако подозрения по карте выявили только за последние 3 месяца (апрель, май, июнь) при этом общий расход по месяцам составлял в районе 400 тыс. руб. с февраля по июнь 2024 года (в то время как в январе он был на уровне 35 тыс. руб.) с конкретной карты Тинькофф (расход был не только на казино, но и покупки в магазинах, кафе и прочее).
Конкретные требования банка сейчас:
1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Т-Банке.
2. Документы, указанные в назначении поступлений от третьих лиц за последние 3 календарных месяца: например, договоры займа, трудовые и другие договоры.
3. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой
4. Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее? Если инвестируете в криптовалюту, расскажите подробнее о вашей модели инвестирования. Если продаете купленную ранее криптовалюту, загрузите скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, подтверждающие, что вы купили криптовалюту.
Вопросы:
Исходя из текущей ситуации, какую мне выбрать позицию и как грамотно предоставить ответ банку?
Или в данном случае ответ лучше вообще не давать, чтобы не компрометировать себя, на сколько я слышал (можете меня поправить) если речь идет о частичном ограничении отдельных операций по счету, то их со временем снимают)
Здравствуйте,заказал детскую кроватку и матрас в г.Медвежьегорск. Заказ пришел в г. Кондопога,в личном кабинете написано доставка будет осуществлена курьером. Курьеров у них нет,даже по городу люди курьера не могут дождаться,везти в наш город это расстояние 200км туда-обратно. В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии,сказали назначим курьера на доставку,но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае ?
Спасибо