8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый вечер!

1. 28 декабря 2019 года приобретал электронную книгу в интернет-магазине Онлайн Трейд с гарантией в один год, обнаружил у неё недостаток и сдал обратно 2 января 2020 года. Там мне оформили акт приёма-передачи оборудования, где срок обслуживания производится до 45 дней. Я так полагаю, что взяли именно в ремонт, хотя я говорил продавцу именно о замене. Могу ли я в претензии сослаться на 21 статью ЗоЗПП и в связи с истечением срока проверки качества (это будет 23 января) потребовать свои средства назад, так как это нарушение статьи 23 ЗоЗПП?

2. Помимо вышеописанного, 15 января я подал заявление на выдачу подменного товара на время обслуживания. По ЗоЗПП мне должны предоставить его в течение трёх дней. Подскажите, учитываются ли в таком случае выходные дни? Просрочка выдачи подменного товара входит в статью 23 ЗоЗПП? Могу я в таком случае сослаться на 18 статью и потребовать свои средства обратно через претензию?

Сейчас я составил претензию именно на основании вышеописанных доводов, возможно, что я в корне неправ. Полагаю, что я могу прикрепить претензию сюда.

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
Уточнение от клиента

Для уточнения, электронная книга в плане устройства для их чтения.

, Артём, г. Клин
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Артем. добрый вечер.

Там мне оформили акт приёма-передачи оборудования, где срок обслуживания производится до 45 дней. Я так полагаю, что взяли именно в ремонт, хотя я говорил продавцу именно о замене.

Артём

Да у Вас приняли ее в ремонт.

Вы когда передавали книгу Вы указывали, что настаиваете на ее замене?

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Клин

Похоже, я некорректно выразился. Имеется ввиду ридер, то есть устройство, читающее электронные книги. Сейчас подправлю вопрос.

Артём
Артём
Клиент, г. Клин
Вы когда передавали книгу Вы указывали, что настаиваете на ее замене?

Это было сказано устно.

Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Артём.

Там мне оформили акт приёма-передачи оборудования, где срок обслуживания производится до 45 дней. Я так полагаю, что взяли именно в ремонт, хотя я говорил продавцу именно о замене.

Артём

А Вам выдали документы о сдаче товара (тот же акт передачи, например.)?

хотя я говорил продавцу именно о замене.

Артём

Вы устно просили замену?

1
0
1
0
Для уточнения, электронная книга в плане устройства для их чтения.

Да, конечно, это понятно.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Клин
А Вам выдали документы о сдаче товара

Да, мне выдали акт приёма-передачи

Вы устно просили замену?

Да, устно.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2020