Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять бракованный товар

Здравствуйте!вот у меня такой вопрос,при покупке душевой панели продавец отдела не предложил осмотреть товар,сняв его с витрины,упаковали без моего присутствия,вынесли товар без заводской упаковки,без подписания каких либо бумаг отдали мне.Товар вывозился самовывозом,приехав домой,развернув товар,была обнаружена трещина!Что в этом случае мне делать,,какие я имею права???Заранее спасибо.Ольга

22 Октября 2013, 14:21, вопрос №264838 Ольга, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 951 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Никитин Александр Афанасьевич

    Уважаемая Ольга, напишите письменную претензию продавцу.В претензии укажите, что вам продали товар ненадлежащего качества, без гарантийного талона. В течении десяти дней продавец обязан ответить на претензию. Если вы не согласны с ответом на претензию, вы можете её  в порядке искового производства обжаловать к мировым судьям, по месту нахождения продавца.

    22 Октября 2013, 14:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Беляевский Сергей

    Здравствуйте. По данной ситуации, Ваши права прописаны в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы имеете право на замену товара на товар надлежащего качества, уменьшение цены товара, немедленного устранения недостатка, либо расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной денежной суммы и возмещения убытков. Если гарантийный срок не установлен, то в соответствии со ст. 19 этого же закона, вы имеете право предъявлять претензии в течении 2 лет, со дня приобретения товара.

    23 Октября 2013, 04:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ,претензию я написала,вот неделя прошла от них ни какого ответа,да и еще как быть с тем что заведующая маг-на хамила,вообще общения со стороны персонала было отвратительно,если я не получу от них не какого ответа,что дальше???и как подается заявления в отдел по защите прав потребителей,гарантии есть,что мне помогут?

    23 Октября 2013, 13:07
  • Юрист - Беляевский Сергей

    Если ответа нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд о взыскании суммы за товар и возмещение убытков.

    20 Декабря 2013, 08:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats