8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался ремонтировать застрахованный товар

Добрый день! Купили телефон, заплатили страховку,тел. сломался,отдали в ремонт. Случай не признали страховым, ремонтировать отказались,предлагают выплатить сумму страховки,изначально уплаченной. Подскажите, это все что я могу получить?

, Ирина Купцова, г. Калуга
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Нужно пытаться оспорить отказ в ремонте, подавать иск, пытаться признавать случай страховым. Получайте отказ, как вариант также требовать проведения экспертизы. Если её откажутся проводить уже тогда точно иск в суд. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.Изучите внимательно свой договор страхования, видимо данная проблема не является страховым случаем. 



«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)Статья 930. Страхование имущества
 

1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.
2. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен.
3. Договор страхования имущества в пользу выгодоприобретателя может быть заключен без указания имени или наименования выгодоприобретателя (страхование «за счет кого следует»).
При заключении такого договора страхователю выдается страховой полис на предъявителя. При осуществлении страхователем или выгодоприобретателем прав по такому договору необходимо представление этого полиса страховщику.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Земельное право
У меня такой вопрос, хочу купить земельный участок, но продавец отказывается брать справку, что она в здравом уме( 77 лет продавцу), в договоре купли продажи через юриста прописан этот пункт
Добрый день! У меня такой вопрос ,хочу купить земельный участок, но продавец отказывается брать справку ,что она в здравом уме( 77 лет продавцу) ,в договоре купли продажи через юриста прописан этот пункт. Достаточно ли этого пункта чтобы купить земельный участок, может ли потом продавец оспорить его?
, вопрос №4117192, надежда, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне по телефону предложили купить товар
Здравствуйте. Мне по телефону предложили купить товар. Я согласилась и выбрала нужный товар. Заказала, но позже нашла дешевле такой-же. Отказалась выкупать. Мне звонят и говорят что на меня написано искавое заявление. И я должна оплатить неустойку.
, вопрос №4115783, Наталья, г. Самара
Дата обновления страницы 16.01.2020