Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался газовый счетчик на гарантии, но его так и не поменяли
У меня сломался газовый счетчик. Он на гарантии. Я обратилась в соответствующую службу, они приехали и срезали его. Затем я понесла его к ним в абонентскую службу. Там мне сказали, что таких счетчиков нет в наличии и записали меня в очередь на поставку от завода. Прошло четыре месяца. До сих пор тишина. Под новый год мне пришло письмо о том, что если я не проведу поверку газового оборудования, то начисления будут идти по средним показателям. Я так понимаю, что ничего от них не добьюсь и проще купить счетчик за свой счет?
Здравствуйте.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете потребовать возврат денежных средств, в случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят обращайтесь в суд!
Елена здравствуйте!
В паспорте должен быть указан гарантийный срок прибора — счетчика, установленный продавцом. Если прибор сломался в период гарантийного срока, то обращаться надо к продавцу. Если гарантийный срок, указанный продавцом, окончен, то следует обратить внимание на гарантийный срок, установленный изготовителем или на срок службы изделия, установленный изготовителем. В этом случае обращаться к изготовителю прибора.
Руководствоваться следует Законом о защите прав потребителей (главы 1 и 2), обращаться в организации письменно (при личной явке-2 экз. претензии, с отметкой на одном о ее принятии, или почтовым отправлением с описью вложений и уведомлением о вручении). Вы также имеете право произвести ремонт/замену прибора за свой счет, а затем потребовать возмещения расходов от продавца/изготовителя сначала в претензионном порядке, при отказе — в судебном.
При необходимости дальнейшей юридической поддержки — обращайтесь лично.
Всего Вам доброго!