Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные шторы в интернет-магазин?
Добрый день!
Приобрела дорогие шторы за 6 000 руб. в интерне-магазине la redut. В описании было написано, что легкие в уходе, стирка при 40 гр. Я их только намочила, чтобы посмотреть как сядет ткань и на них появились белесые полосы. Обратилась до истечения гарантийного срока в магазин с просьбой вернуть деньги и получила отказ, т.к. вещь якобы постирана. Все что требовалось на сайте для получения возврата я сделала. Выслала фото штор, упаковки.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.