Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бытовая тхника

обрый день!!!! У меня такая ситуация... в начале сентября купили в кредит телевизор стоимостью 36 тыс.руб. в начале октября он перестал работать (отсутствовало изображение)!!!! мы поехали в магазин, там позвонили в сервисный центр. на следующий днь приехали с этого СЦ и забрали телевизор. Через 10 дней позвонили сказали приехать забрать акт, девушка которая звонила сказала что акт с которым похать нужно в магазин для обмена на др. тел. Муж поехал забирать когда приехал ему сказали что телевизор сломался по нашей вине, якобы вода попала внутрь на матрицу(я за все время ни разу не вытерала с него пыль)!!! Подскажите пожалуйста, что сейчас делать????

22 Октября 2013, 12:45, вопрос №264760 Лидия, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис Михайлович
    Черненко Денис Михайлович, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Лидия 

    мой вам совет — идите в суд. Иск о расторжении договора и возмещении причиненного ущерба. Третьим лицом привлеките банк

    Кстати, заберите сломанный телевизор от продавцов. Ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы

    22 Октября 2013, 12:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats