Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не качественно оказанную услугу
4 декабря 2019 года сломался газовый котёл в частном доме. Приехал специалист, раннее с которым у меня был договор на обслуживание котельной. На момент поломки котла договор щакленен не был. Он приезжал по вызову. Я заплатила 4000 рублей за выезд и диагностику путем перевода сбербанк онлайн. В следующий раз, через 4 дня он привёз блок для ремонта, это уже второй, который выходит из строя. Оплатила его с расчётного счета ООО. Путем безналичного перевода. 31 декабря в 16 30 котёл снова перестал работать. За ремонт и расход к мастер никаких квитанций и гарантий не дал. Я вызвала аварийную бригаду, так как мастер приехать отказался. До 13 января пока я не связалась с мастером интереса к нашей ситуации но не проявил. Всё склады и дилеры ушли на рождественские каникулы и возможности жить в доме с инвалидом и малолетними детьми не было. Получилось найти горелку в аренду, на ней и по день отапливается дом. Деньги за вот такую услугу мастер вернуть отказался. Заключение аварийной бригады показало, что из за неправильной настройки электродов, блок розжига работать и не будет, поэтому сломался опять. Как вернуть деньги, договора нет, чеков нет, что делать?
Здравствуйте Елена!
Поскольку на момент выезда мастера к вам договор с организацией на обслуживание котельной у вас заключен не был, то все требования необходимо предъявлять непосредственно к мастеру как к физическому лицу на чей личный счет вы переводили деньги.
Подтверждением перечисления ему денежных средств будут являться выписки с банковского счета (вашего личного и счета ООО).
Согласно ч. 1 ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Только учтите претензию по первой сумме в 4 000 рублей предъявляете вы лично, а вторую претензию о возврате неосновательного обогащения предъявляет ООО, поскольку оплата происходила со счета ООО.
Уточните, вы вызов делали в организацию или звонили ему на личный номер телефона и вызывали как частное лицо?
ДОбрый день, Елена.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
в претензии укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
ЕСли заявят, что знать Вас не знают взыщите как неосновательное обогащение
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Об этом можно предупредить и в претензии. Так как Вы делали перевод через банк, проблем со взысканием не будет.
Так же предупредите, что обратитесь с жалобой в РОспотребнадзор.
Уважаемая Елена! Без наличия доказательств того, что Вы как физическое лицо для личных нужд заказали услугу, я так понимаю, у Вас нет, поэтому и говорить о том, что к Вам применим Закон РФ «О защите прав потребителей» невозможно.
Однако, если Вы оплату произвели со счета ООО, то данное ООО может потребовать возврата перечисленных денежных средств как неосновательного обогащения согласно ст. 1102 ГК РФ:
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Направьте от имени ООО претензию о возврате неосновательно полученных денежных средств заказным письмом с уведомлением о вручении, и если Ваши требования не будут удовлетворены, то ООО сможет обратиться в суд с иском о взыскании.
Добрый день, так ооо, э о арбитраж, можно их не заявлять
У него ИП