8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Маркетплейс "Беру" не доставляет товар, от кого мне требовать его доставку?

На маркетплейсе Беру был сделан заказ на сумму более 6000 рублей по полной предоплате. В основном косметика, но так же еда. На текущий день, заказ не доставлен. Срок доставки был 9-го января. Они предлагают отменить заказ и заказать снова, но вариант очень плохой, т.к. я очень сильно теряю в деньгах и некоторые товары уже отсутствуют "на складе".

С кого мне требовать через досудебную претензию доставки товара(маркетплейс, по сути, не является продавцом, но деньги то я передаю именно им)? Могу ли я требовать оплату неустойки(в каком объеме)?

На страничках с товаром продавцом указан Беру.

Так же на момент заказа, как и 4 января весь товар присутствовал в продаже.

Является ли то, что сейчас некоторые позиции отсутствуют - непреодолимым обстоятельством?

Показать полностью
, Николай Локтионов, г. Санкт-Петербург
Лев Умхов
Лев Умхов
Адвокат, г. Москва

Добрый день, 

Ответчиком будет то лицо, кому вы направляли денежные средства. Далее они уже сами разберутся с регрессом. Есть он или нет. Вас это не касается. 

Если ситуация в том, что вы теряете. то это называется убытками и вы имеете право их взыскивать с ответчика. Главное не забудьте запастись необходимыми доказательствами. 

Статья 15 ГК РФ — Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Мой брат решил его продать но по щакону наследница я он права свои не заявлял
У моего умершего отца остался дом который ему перешел от его умершей матери . Мой брат решил его продать но по щакону наследница я он права свои не заявлял. Теперь он требует от меня откащ от него. И что я понесу судебные издерки. Хотя в суд иск я не подавала. Так ли это
, вопрос №4094747, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя. В авторизованном центре выдали акт о неремонтопригодности прибора. Как заменить чайник? почта: olegams@gmail.com тел. 8-913-920-13-56, Олег
, вопрос №4093060, Олег, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2020