Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Маркетплейс "Беру" не доставляет товар, от кого мне требовать его доставку?
На маркетплейсе Беру был сделан заказ на сумму более 6000 рублей по полной предоплате. В основном косметика, но так же еда. На текущий день, заказ не доставлен. Срок доставки был 9-го января. Они предлагают отменить заказ и заказать снова, но вариант очень плохой, т.к. я очень сильно теряю в деньгах и некоторые товары уже отсутствуют "на складе".
С кого мне требовать через досудебную претензию доставки товара(маркетплейс, по сути, не является продавцом, но деньги то я передаю именно им)? Могу ли я требовать оплату неустойки(в каком объеме)?
На страничках с товаром продавцом указан Беру.
Так же на момент заказа, как и 4 января весь товар присутствовал в продаже.
Является ли то, что сейчас некоторые позиции отсутствуют - непреодолимым обстоятельством?
Добрый день,
Ответчиком будет то лицо, кому вы направляли денежные средства. Далее они уже сами разберутся с регрессом. Есть он или нет. Вас это не касается.
Если ситуация в том, что вы теряете. то это называется убытками и вы имеете право их взыскивать с ответчика. Главное не забудьте запастись необходимыми доказательствами.
Статья 15 ГК РФ — Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).