Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть некачественный телевизор в магазин?
Купили телевизор LG 55* в Технопарке с гарантией магазина на 2 года. Оформили доставку. Доставили, проверили, оформили акт, взяли 1000 руб за проверку (без чека). Вечером пришел с работы муж, включил, не работает. Позвонили продавцу, он сказал, чтобы привозили в магазин. Привезли, открыли. Продавец сказал о наличии возможных механических повреждений и необходимости сдать на экспертизу (возможное повреждение матрицы). Взяли на экспертизу, но сказали, что это мы повредили экран и никакой компенсации, тем более замены мы не добьемся. ТВ никто не трогал после настройки представителями магазина.
Что делать, если заключение экспертизы будет механическое повреждение? Как доказать, что это не наша вина? Смириться — обидно…
Добрый день, Дмитрий.
Оформили доставку. Доставили, проверили, оформили акт, взяли 1000 руб за проверку (без чека)
Если Вы расписались в акте, что претензий по качеству доставки не имеете, в том числе по наличию механических повреждений, то дальнейшие повреждения явились следствием вашей эксплуатации товара. Механические повреждения не являются производственным браком.