Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать авиакомпанию за продажу фальшивых билетов?
Добрый день,
Купили в компании "аэробилет" билеты Бангкок- Самуи- Бангкок в октябре 2019, в январе при регистрации на рейс в Бангкоке, компания перевозчик отказалась выдавать посадочные талоны, объяснив это тем, что "аэробилет" не перечислил им деньги за эту бронь. Пришлось покупать новые билеты.
На письма и звонки "аэробилет" не отвечает, но на сайте по-прежнему торгует билетами.
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать и как можно вернуть деньги.
С Уважением,
Александр
Александр, здравствуйте!
В данной ситуации проданные Вам билеты оказались не фальшивыми, то есть не подделанными, а просто не обеспеченными соответствующей, требуемой оплатой. Фактически, компания, продавшая Вам такие билеты грубо нарушила Ваши права потребителя, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей». В такой ситуации, полагаю, что самым экономичным и быстрым способом возврата Вам денежных средств будет обращение с заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора РФ о принятии мер к этой компании за нарушение Ваших прав потребителя, принятии мер по восстановлению Ваших нарушенных прав и полному возмещению Вам причиненного имущественного ущерба и компенсации причиненного морального вреда. Желаю удачи.
Адвокат
Сергей Фурлет