Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за тур, если агентство закрыто?
г. Южно-Сахалинск. В августе забронивали тур в Тайланд на 27.03.2020год,на двоих , оплатили 50%-это 60000 рублей. В сентябре пошла оплатить остальную часть, а агенство закрыто. Звоню по все телефоны- тишина. В октябре хозяйка агенства , наконец то отвечает. Говорит болела. В ноябре опять еду в агенство, а оно закрыто. На телефон никто не отвечает. В декабре я только дозвонилась, опять ей лично. Договариваюсь о встрече в агенстве с ней, и. к оно опять так и закрыто. И 31.12 я встретилась с ней и .. она пришла в нетрезвом состоянии. Я решила отменить тур, и. к никаких гарантии , что мы улетим. Она в компьютере отменила бронь . Сказала, что заявление никакое не надо, что теперь Москва ответит, туроператор отменит бронь, деньги ей прийдут на счёт и она мне их переведёт. И вот опять , ни отвечает на звонки, агенство закрыто. Как мне вернуть деньги? Помогите
г.Южно-Сахалинск
Добрый день!
Закон «О защите прав потребителей» в статье 32 определяет, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам необходимо написать заявление или претензию об отказе от договора в связи с существенным изменением обстоятельств.
(По закону за организацию вашего путешествия отвечает туроператор, поэтому, даже если путевку вы приобрели через турагентство, заявление нужно будет подавать на имя туроператора.)
В претензии укажите реквизиты своего банковского счета для возврата денег.
Вручить туроператору лично под роспись на вашем экземпляре претензии;
Если туроператор находится в другом городе, направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложения на адрес туроператора, указанный в договоре. Сохраните почтовые квитанции, уведомления, опись как подтверждение даты отправки, оно может Вам понадобиться в случае обращения в суд.
В зависимости от того, какой будет ответ (если будет) Вы примите дальнейшее решение, возможно потребуется обратиться в суд с иском.
Елена, доброго Вам времени суток! В данном случае следует быть внимательным к сбору доказательственной базы, в целях грамотного и быстрого разрешения вопроса, поскольку отсутствие всего лишь одного документа, может повернуть дело не в Вашу пользу. Итак:
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»,
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:
необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;
В случае не предоставлении данной информации, Вы, в соответствии с пунктом 1 статьей 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которая предоставляет гарантию потребителю туристического продукта, вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной за продукт сумму и требовать иные понесенные Вами убытки. Обратиться к продавцу рекомендуем в письменной форме, что бы у Вас было подтверждение факта отказа.
В случае, если Вам будет отказано или Ваше обращение будет проигнорировано в течение 10-ти дней, то необходимо будет воспользоваться судебной защитой. В целях экономии времени мы готовы помочь Вам составить необходимые документы.