Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с недобросовестным клиентом?
Клиент внесла предоплату за татуаж бровей . 4000₽
Человек не пришёл в установленное время под запись и не предупредил .
Под него было выделено время у мастера , закуплен необходимый расходный материал .
Попытался повторно записаться на процедуру по этому сертефикату спустя неделю .
Что делать с недобросовестным клиентом .
Просит вернуть деньги если не примут на процедуру .
Кто прав?
Здравствуйте. Потребитель должен возместить понесенные расходы.
В данном случае действует правило ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей.»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.