Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар по гарантии после второго ремонта?
Здравствуйте! Отдавали телефон по гарантии в ремонт уже два раза. После первого ремонта телефон стал снова глючить прям через несколько часов. Отдали снова туда же по гарантии, починили и вот снова он глючит. Деньги не хотят возвращать, основываясь на том что мол если за три раза не починят только тогда вернем деньги, могу ли я вернуть деньги за телефон сейчас? он мне не нужен такой глючный, новый а уже столько нервов потрачено. Если они не имеют права отказать в возврате средств, то на какую статью и закон мне полагаться?
Здравствуйте Ирина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от технически сложного товара в в том числе:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврата денежных средств. В случае, если деньги откажутся возвращать Вы вправе обратиться в суд.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.
Спасибо большое, если они снова откажутся, то обязательно к вам обращусь