8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен

Интренет-магазин прислал не тот товар и затягивает с возвратом

Добрый день! 31го декабря 2019 мною был получен заказ из интернет-магазина, но по факту отказалось, что мне прислали вообще не ту вещь (заказывала брюки, а пришла футболка). Я немедленно обратилась по телефону в магазин, предоставила фотографии, сотрудник и подтвердил устно факт несоответствия и объяснил, что можно отнести товар в пункт выдачи для возврата.

В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям.

Сотрудник пункта выдачи принял возврат, но не оформил его, объяснив это тем, что в тот момент не было операциониста, а также сообщил, что это будет сделано 9го января 2020 года. Мне выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома).

11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен. Сотрудник магазина сообщил мне, что зафиксировал обращение и обещал ответ в течение суток.

Сегодня 13 января 2020, прошло 2 суток, ответа нет, писем нет. Звонков нет. В личном кабинете никаких статусов по возврату нет, денег тоже нет. Тишина. Звонила сегодня опять, уже другая сотрудница по телефону опять говорят ждать, но уже два дня. По факту прошло 3 рабочих дня, не считая праздники.

Товар отнесла в пункт выдачи, но возврат не оформляют.

Подскажите, что делать.

13 января 2020, 16:20, Юля, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию, указывайте, что вернули товар согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вы отказались сразу же.

В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям.

Юля

Факт возврата подтверждается распиской.

выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома).

Юля

иных доказательств у Вас нет по факту. В уведомлении укажите, что требуете вернуть Вам сумму назад. Если денежные средства так и не вернут в течение 10 дней с момента претензии уже — иск в суд тогда.

13 января 2020, 16:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Юлия,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вообще, в вашем случае нужно писать претензию по юридическому адресу организации, который можно найти по ИНН на сайте налоговой: https://egrul.nalog.ru/index.html

Претензия пишется в свободной форме, как в вашем вопросе на сайте правоведа. Отправляется ценным письмом с описью.

Что касается даты, может быть есть возможность дописать ее на расписке? С их стороны было мягко говоря некорректно допускать такой промах.

С уважением, Степанов Алексей

13 января 2020, 17:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И получается когда именно мне обращаться в суд если на мою претензию так и не будет ответа и возврата денег?
Возврат денег по закону прав потребителя. Моя претензия была доставленна на почту получателя 29.04.2020 г. В претензии указан 10 дневный срок возврата денег по ст.22 ЗоЗПП РФ. Скажите пожалуйста если получатель не получает или вообще не получит мое претензию, то с какого момента и как мне отсчитывать 10 дней ??? И получается когда именно мне обращаться в суд если на мою претензию так и не будет ответа и возврата денег ??? Большое спасибо.
01 мая 2020, 09:44, вопрос №2760812, Наталья, г. Выборг
4 ответа
Кредитование
11 марта 2020 года я взяла займ в МФО, 17 марта я официально ушла с работы по соглашению сторон, должна была 9
11 марта 2020 года я взяла займ в МФО, 17 марта я официально ушла с работы по соглашению сторон, должна была 9 апреля либо пролонгировать займ, либо оплатить полностью, в связи с тем что работу я так и не нашла, это сделать не получилось, но я позвонив на горячую линию в МФО, зная что врятли разберусь так быстро хотя бы с процентами , спросила про возможность реструктуризации, на что мне сказали можно это сделать, но только на 15 день просроченной задолженности, так вот, на 15 день мне и моим контактные лицам начали звонить с отдела взыскания, и в грубой форме говорить чтобы я без денег в офис даже не шла, и даже если я напишу заявление на реструктуризацию, мне все равно откажут. Соответственно я пришла и написала, при этом девушка в офисе мне начала говорить что эта функция доступна только после 90 дней просрочки, ну с горем пополам заявление я написала, но чувствую что ответа не дождусь, и завтра снова этот отдел взыскания будет прессовать. Так вот, помогите пожалуйста разобратся, каким образом мне выйти с положения,имею ли я права если мне откажут в реструктуризации, на кредитные каникулы? В справке о доходах за прошедший год зарплата 12600, за последние три месяца также, не считая последнего месяца марта, там 6200, так как уходила в отпуск с дальнейшим увольнением с 10 по 17 марта.
25 апреля 2020, 20:04, вопрос №2755257, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне поступить, если прислали не тот товар и затягивают с возвратом?
Добрый день! 31го декабря 2019 мною был получен заказ из интернет-магазина, но по факту отказалось, что мне прислали вообще не ту вещь (заказывала брюки, а пришла футболка). Я немедленно обратилась по телефону в этот интернет-магазин, предоставила фотографии, сотрудник подтвердил устно факт несоответствия и объяснил, что можно отнести товар в пункт выдачи для возврата. В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям. Сотрудник пункта выдачи принял возврат, но не оформил его, объяснив это тем, что в тот момент не было операциониста, а также сообщил, что это будет сделано 9го января 2020 года. Мне выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома). 11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен. Сотрудник магазина сообщил мне, что зафиксировал обращение и обещал ответ в течение суток. Сегодня 13 января 2020, прошло 2 суток, ответа нет, писем нет. Звонков нет. В личном кабинете никаких статусов по возврату нет, денег тоже нет. Тишина. Звонила сегодня опять, уже другая сотрудница по телефону опять говорят ждать, но уже два дня. По факту прошло 3 рабочих дня, не считая праздники. Товар находится в пункте выдачи, но возврат не оформляют. Подскажите, что делать.
13 января 2020, 16:15, вопрос №2644709, Юля, г. Москва
1 ответ
Административное право
Нужно ли повторно оплачивать штраф, если прописка так и не была оформлена?
Если у меня с Рождения отсутствовала прописка, и после замены паспорта в 20 лет был составлен протокол и оплачен штраф в размере 2000 за отсутсвие прописки и после этого прописка так и не была сделана, надо будет ли платить ещё один штраф если все таки решился ее сделать?
06 марта 2019, 10:32, вопрос №2282754, Оксана, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.01.2020