Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен
Интренет-магазин прислал не тот товар и затягивает с возвратом
Добрый день! 31го декабря 2019 мною был получен заказ из интернет-магазина, но по факту отказалось, что мне прислали вообще не ту вещь (заказывала брюки, а пришла футболка). Я немедленно обратилась по телефону в магазин, предоставила фотографии, сотрудник и подтвердил устно факт несоответствия и объяснил, что можно отнести товар в пункт выдачи для возврата.
В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям.
Сотрудник пункта выдачи принял возврат, но не оформил его, объяснив это тем, что в тот момент не было операциониста, а также сообщил, что это будет сделано 9го января 2020 года. Мне выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома).
11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен. Сотрудник магазина сообщил мне, что зафиксировал обращение и обещал ответ в течение суток.
Сегодня 13 января 2020, прошло 2 суток, ответа нет, писем нет. Звонков нет. В личном кабинете никаких статусов по возврату нет, денег тоже нет. Тишина. Звонила сегодня опять, уже другая сотрудница по телефону опять говорят ждать, но уже два дня. По факту прошло 3 рабочих дня, не считая праздники.
Товар отнесла в пункт выдачи, но возврат не оформляют.
Подскажите, что делать.
Здравствуйте. Пишите претензию, указывайте, что вернули товар согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вы отказались сразу же.
В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям.Юля
Факт возврата подтверждается распиской.
выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома).Юля
иных доказательств у Вас нет по факту. В уведомлении укажите, что требуете вернуть Вам сумму назад. Если денежные средства так и не вернут в течение 10 дней с момента претензии уже — иск в суд тогда.
Добрый вечер, Юлия,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вообще, в вашем случае нужно писать претензию по юридическому адресу организации, который можно найти по ИНН на сайте налоговой: https://egrul.nalog.ru/index.html
Претензия пишется в свободной форме, как в вашем вопросе на сайте правоведа. Отправляется ценным письмом с описью.
Что касается даты, может быть есть возможность дописать ее на расписке? С их стороны было мягко говоря некорректно допускать такой промах.
С уважением, Степанов Алексей