8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар с просроченной датой активации?

Здравствуйте. 22.12.2019 года в интернет сети Эльдорадо приобрёл САМ-модуль CI+ с картой доступа от триколор ТВ. Оплатил и получил товар в ближайшем магазине Эльдорадо. Дома решил произвести подключение модуля и активацию карты доступа. Карта оказалась просроченной. На карте указана дата активации до 30.08.2017 года. 24.12.2019 года вернул товар обратно в торговую точку, предложив вернуть мне деньги или приобрести на эту же сумму любой другой товар. В магазине признали что карта просрочена. Сделали копию заказа,чека,карты с датой активации. Сказали что сделают запрос, чтобы выслали экспресс чек, по которому произведут возврат денежных средств. Взяли мой номер телефона, сказали позвонят как только вышлют чек. Сегодня 11.01.2020 года, нет ни чека ни денег. Ссылаются на своих специалистов, которые утверждают что срок активации не имеет значения, то отправляют звонить в Москву в триколор и договариваться о продлении срока активации карты. Футболят меня по полной, лишь бы не возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Николай, г. Полысаево
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Николай, здравствуйте!

Я бы предложил написать письменное обращение, если у Вас ничего не сохранилось. 

Получив письменный ответ будет хоть какое подтверждение, что они признали свои нарушения, а также для фиксации можно записать разговор по горячей линии. Они обычно все сами фиксируют. 

Если не поможет, то для ускорения вопроса  нужно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой. 

В крайнем случае, тогда обращаться в полицию с заявлением (ст. 141 УПК РФ), а потом в суд (ст. 3 ГПК РФ)

Если остались вопросы, пишите. Готов на них ответить. 

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон.

0
0
0
0
Александр Тягунов
Александр Тягунов
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. В том случае, если магазин отказывается возвращать деньги, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который сотрудники которого должны провести внеплановую проверку, по результатам которой выносится предписание об устранении выявленного нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно необходимо подавать иск в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 13.01.2020