Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По интернету получил не тот товар, какой заказывал
Получили посылку через интернет на 4 тыс рублей.А в ней не тот товар на много дешевле.Подскажите как поступить ?Можно ли потребовать товар какой просил.
Здравствуйте, Сергей!
Согласно с п. 25 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации,представленной покупателю при заключении договора. Иными словами, предоставление товара, несоответствующего информации, указанной в сети «Интернет», свидетельствует о его ненадлежащем качестве и позволяет Вам предъявить соответствующие требования к продавцу.
В частности, в соответствии с п. 28 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Вы можете предъявить одно из следующих требований:
1) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
2) потребовать замены товара;
3) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Кроме того, наряду с одним из вышеуказанных требований, Вы также вправе потребовать возмещения убытков (например, потребовать возместить денежные средства за доставку товара).
Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес продавца. Если он не удовлетворит требования в добровольном порядке, то Вы вправе обращаться в суд.