8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По интернету получил не тот товар, какой заказывал

Получили посылку через интернет на 4 тыс рублей.А в ней не тот товар на много дешевле.Подскажите как поступить ?Можно ли потребовать товар какой просил.

, Сергей, г. Анапа
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Сергей!

Согласно с п. 25 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации,представленной покупателю при заключении договора. Иными словами, предоставление товара, несоответствующего информации, указанной в сети «Интернет», свидетельствует о его ненадлежащем качестве и позволяет Вам предъявить соответствующие требования к продавцу. 

В частности, в соответствии с п. 28 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Вы можете предъявить одно из следующих требований:

1) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

2) потребовать замены товара;

3) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Кроме того, наряду с одним из вышеуказанных требований, Вы также вправе потребовать возмещения убытков (например, потребовать возместить денежные средства за доставку товара).

0
0
0
0

Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес продавца. Если он не удовлетворит требования в добровольном порядке, то Вы вправе обращаться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2020