Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли быть возврат денег, если услуга была оказана?
Добрый вечер! Ситуация следующая. Люди, прожили в номере 2 суток, где 1 сутки прожили без претензий, а за вторые сутки после истечении которых, т.е. при выезде, потребовали возврат, мол они замерзли ночью (отопительные приборы работают исправно), должен ли быть возврат денег, если услуга по проживанию была оказана и в момент появлении проблемы к администратору гостиницы никто не спускался, для решения проблемы?
Здравствуйте.Потребитель вам видимо предъявил претензию о некачественно оказанной услуге. Вы вправе удовлетворить их требования либо отказать.Отказ вручайте в письменной форме.Далее у потребителя есть право подать в суд иск по месту его жительства по тем же требованиям к вам, о некачественно оказанной услуги.То есть вам вероятно придется ехать в другой город либо нанимать там юриста чтобы он представлял ваши интересы, либо сейчас как то решить это конфликт на месте
Статья 29. Ззпп Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).