Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предъявить и потребовать при невыполнении услуг по страховому случаю?
Добрый день! 12.11.2019 сдал по страховому случаю телефон Iphone xr в связной. Договор страхования с ВТБ. До сих пор телефон находится в ремонте. На руки мне дали акт приемки внизу таблицы написано срок ремонта до 90 дней, хотя на словах сказали 45 дней максимум. Что я могу предъявить и потребовать?
Доброго времени суток! В силу
п. 1 ст. 20 Закона защиты прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней. http://www.consultant.ru/docum...
В данном случае смартфон попадает под категорию технически сложного товара, это значит, что согласно ст. 18 ЗПП http://www.consultant.ru/docum... в ввиду нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара можете предьявить:
п. 1 ст.18 ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, формулировка в акте приемке «срок ремонта до 90 дней» в принципе не должно иметь юридической силы, так как повторюсь, что законом определен максимальный срок, который продавец (изготовитель) и потребитель могут прописать в соглашении на устранении недостатков.
Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!