Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права в этом случае с Ростелекомом?
Добрый день. Я являюсь абонентом Ростелекома.Раньше Пользовались услугой домашний интернет и телевидение. Потом отказались от тв, оставили только интернет.Предлагали перед новым годом настойчиво несколько раз звонили на телефон , пакет услуг-Интернет,телевидение плюс Сим.карта с безлимитный интернетом,бесплатными минутами и смс. Привлекло то что симка с минутами разговоров,так как ребенок часто лежит один в больнице и ему необходимо нам звонить. Все это входит в единый пакет оплаты .Мы вызвали мастера,установили все. Взяли паспортные данные,составили договор. Телевидение и интернет работают,а симка нет. Позвонили в службу поддержки,они сказали что не занесены паспортные данные владельца и пользоваться бесплатно мы ей не можем. Мастер не указал где то данные паспорта. Теперь просят ехать в главный офис,что неудобно для нас из за отдаленности. Какие мои права в этом случае. ? Заранее благодарю за ответ !
Алексей!
Поскольку с Вашей стороны все действия для надлежащего исполнения условий договора об оказании услуг были выполнены, а проблемы вызваны неисполнительностью сотрудника Ростелекома, то у Вас есть право требовать компенсации дополнительно возникших расходов — Ваших убытков, которые определяются в соответствии с положениями статьи 15 Гражданского Кодекса РФ. Только вот добиться возмещения убытков, скорее всего, получится только через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!