Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не было возможности поменять товар в течение 14 дней, сегодня день 17, возможна ли замена товара?
Здравствуйте! Купила в подарок на новый год беспроводную клавиатуру, потом уехала, когда её вскрыли, оказалось, что нет флешки для передачи сигнала с компьютера на клавиатуру. Не было возможности поменять товар в течение 14 дней. Сегодня день 17, возможна ли замена товара? Чек и надлежащее качество упаковки присутствуют
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Не волнуйтесь, закон не устанавливает конкретный срок для предъявления претензии о замиене товара ненадлежащего качества.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Претензия о замене рассматривается в течение недели, если нужна проверка качества – до 20 дней (просите предоставить аналогичный товар), требование о возврате уплаченной суммы – до 10 дней. Убедитесь в том, что продавец поставил подпись на вашем экземпляре, указал свои инициалы, должность, дату. Если он не хочет принимать заявление, – направьте его через Почту России заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вы удовлетворены ответом на вопрос. пожалуйста, оцените ответ положительно (нажмите на знак +).