Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин отказал провести обмен?
Здравствуйте! Я приобрела обувь в интернет магазине. При первой же прогулке они промокли. Магазин отказал провести обмен, сославшись на то, что это не является дефектом. Правомерно ли?
Здравствуйте. Для установления ясности в данном вопросе нужно установить при каких обстоятельствах туфли промокли. Если это произошло в той ситуации, когда с туфлями Вы обращались бережно и соприкосновение с водой было незначительным, а они просто впитали в себя каким-то образом влагу, то в этом случае Вы вправе воспользоваться защитой статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». В этом случае составьте подробную жалобу и обратитесь в суд или в местный отдел «Роспотребнадзора».
Однако, если проблемы с туфлями произошли не по вине продавца, а исключительно по причине Вашей невнимательности, неаккуратности и т.д., то в этом случае закон ничем Вам помочь не сможет.