Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть телевизор в магазин, если дефект несущественный?
Приобрела в магазине новый телевизор с оплаченной доставкой . Плюсом навязали купить "дополнительную" страховку-гарантию сроком действия на 2 года за 25000 рублей.
Телевизор был доставлен через 4 дня с удаленного склада. Доставщики в нашем присутствии вскрыли коробку и при визуальном осмотре мы вместе обнаружили царапину 3см на экране ТВ. В документе доставки я написала замечание о наличии царапины. Второй экземпляр мне сотрудник доставки подписал, сказал "пишите тут сами что хотите, мы спешим"... Также я не вычеркнула "НЕ" в экземпляре магазина в напечатанной строке "не имею претензий". Т.е. получается царапину видела, претензий не имею.
Можно ли в данном случае требовать возврата денег - расторжения договора, или нет шансов в связи с незначительностью дефекта?
Не хотелось остаться на Новый Год без телевизора, доставщики торопили нас, да и не было у них второго такого же телевизора, чтобы обменять сразу же ...((
Здравствуйте Анна.
ФЗ «о защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По закону вы можете предъявить претензию о заявить свои требования, но на практики из-за столь несущественного недостатка могут возникнуть много споров и разногласий, тем более если царапина не влияет на работу телевизора.
я читала закон, спасибо. мне нужно мнение практикующих юристов
Дорый день Анна
думаю у вас нет шансов поскольку ту же царапину вы признали как не недостаток и подписали отказ от претензий закон дает возможность вернуть товар по соглашению сторон.ст. 450.1 ГК РФ
В вашей ситауции можно только воспользоваться правом обменять на аналогичный товор другой марки, цвчета и т.п