Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на несоблюдение доставки заказа?
Здравствуйте! У меня такая проблема,купил я ноутбук и заказал с доставкой через онлайн магазин Acer,отправили через службу доставки Боксбери. Должны были привести заказ в 19.12.2019 до сих пор не отправили ! Операторы боксбери говорят,что бы я письменно написал в компанию Acer c жалобой и компенсации. Acer мне ответили что с их стороны заказ был отправлен. Все претензии и жалобы должны предъявлять службе доставки ! Но заказ я сделал не через боксбери а через онлайн! Что сделать в таком ситуации?
Ваши права нарушены. Статья 13 ФЗ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность за нарушение прав потребителей. В той же статье закреплено право потребителя требовать уплаты неустойки, пени и возмещения вреда, причиненного действиями исполнителя.
Статья 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Добрый день. Служба доставки в данном случае является посредником. Если онлайн магазин утверждает, что отправил заказ, то вы можете потребовать предоставить вам подтверждение этому (номер отправления). Вы можете написать претензию, на которую магазин обязан дать ответ в течение 10 дней. Затем, если ваши требования не будут удовлетворены, вы сможете обратиться в суд и взыскать помимо всего прочего еще и моральный вред. Также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Вам следует направить претензию продавцу, а не службе доставки. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней