Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт пылесоса?
Добрый день. Сдали в ремонт пылесос (беспроводной Дайсон), жалобы были на прерывистую работу пылесоса. После получения пылесоса из ремонта проблема была решена, но теперь появилась новая - до ремонта пылесос работал без подзарядки 25 минут, а сейчас меньше 10 минут. Выяснилось это уже дома. Все звонки ремонтникам заканчиваются ничем, говорят - вы просили исправить проблему прерывистости пылесоса, мы исправили. Остальное - не к нам. Получается, что они испортили что-то, но признавать не хотят. Ремонт стоил 9 000 рублей. Что мы можем сделать?
Здравствуйте.
Необходимо написать претензию в магазин где покупали. Приложить документы: чек на покупку, документы по ремонту пылесоса.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. (ст.29)