Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественное вязаное платье?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста доказать правоту. Я купила вязаное платье. Через пару дней оно начало распускаться при носке. Прлезли шерстяные нитки из петель. По швам полезли нитки. Пришла в магазин с заявлением в двух экзепмлярах. Просила вернуть деньги. Хозяйка магазина ругалась и кричала на меня. С покупки не прошло двух недель. Она говорит, что я сама порвала данную вещь. Как заставить ее отдать деньги, или хотя бы подписать мое заявление, доказать свою правоту?У меня нет денег на экспертизы, на адвокатов.. Я лишь хочу вернуть сумму, она небольшая, но по закону она обязана отдать деньги. Живу в маленьком городе, где нет особо компитентных людей, которые мне помогут. Я борец за справедливость и уде из принципа хочу доказать, что права в данной ситуации и имею право вернуть товар. Она говорит, что ношенное обратно не возьмет. А как бы я поняла, что платье плохого качества, если бы не надела на себя, правильно? По возможности опишите, как мне быть. Очень надеюсь на вас.
Здравствуйте Ольга.
1. Вам нужно направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Таким образом, у вас будет доказательство подачи претензии.
Если никаких действий не будет, вы можете обратиться с иском в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Видео, в зависимости от того, что на нем запечатлено, может быть доказательством в суде.
Также вы вправе потребовать компенсацию морального вреда в соответствии с ст. 151 ГК РФ.