8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за некачественное вязаное платье?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста доказать правоту. Я купила вязаное платье. Через пару дней оно начало распускаться при носке. Прлезли шерстяные нитки из петель. По швам полезли нитки. Пришла в магазин с заявлением в двух экзепмлярах. Просила вернуть деньги. Хозяйка магазина ругалась и кричала на меня. С покупки не прошло двух недель. Она говорит, что я сама порвала данную вещь. Как заставить ее отдать деньги, или хотя бы подписать мое заявление, доказать свою правоту?У меня нет денег на экспертизы, на адвокатов.. Я лишь хочу вернуть сумму, она небольшая, но по закону она обязана отдать деньги. Живу в маленьком городе, где нет особо компитентных людей, которые мне помогут. Я борец за справедливость и уде из принципа хочу доказать, что права в данной ситуации и имею право вернуть товар. Она говорит, что ношенное обратно не возьмет. А как бы я поняла, что платье плохого качества, если бы не надела на себя, правильно? По возможности опишите, как мне быть. Очень надеюсь на вас.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Я записала весь ее скандал на видео. Как она не отрицает, что товар куплен недавно в ее магазине, но возвращать деньги не будет. Вещала, чтобы я сама дома зашивала платье и ничего страшного, что нитки разошлись. Чтобы я одевалась дороже в другом магазине, если хочу качество и надежные вещи. А ее товар недорогой и я неправа, требуя от нее деньги.
, Ольга, г. Боровичи
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Ольга.

1. Вам нужно направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Таким образом, у вас будет доказательство подачи претензии.

Если никаких действий не будет, вы можете обратиться с иском в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Видео, в зависимости от того, что на нем запечатлено, может быть доказательством в суде.

Также вы вправе потребовать компенсацию морального вреда в соответствии с ст. 151 ГК РФ.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Боровичи
Спасибо за ответ. В Роспотребнадзоре сказали, что для суда нужно будет сделать экспертизу и доказать, что не я порвала данную вещь. Экспертиза платная. Я деньгами не богата. Для экспертизы нужно ехать в другой город. Это очень запарная история. Эта процедура обязательна?
Дата обновления страницы 25.12.2019