8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять мобильный телефон, купленный в интернет-магазине?

Добрый день . Подскажите пожалуйста. Купила моб телефон 3 дня назад, все эти три дня плохо работает включается выключается сам. Продавец обратно телефон принял со словами что посмотрит смартфон и перепрошьет если это поможет. Покупался через инет магазин и вернула через пункт приема/ выдачи. Вопрос. Я не хочу перепрошитый телефон. хочу обмен на новый или возврат средств. Имеет ли право продавец заставить меня оставить этот телефон ? Продавец ссылается что ПО телефона не является гарантийным случаем и поводом для возврата .

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Людмила!

Есть общие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — товар, купленный дистанционным способом, можно вернуть в течение 7 дней, если он надлежащего качества. А если нет — то можно требовать и возврата средств за него, и замены, и ремонта, по выбору потребителя. В отношении технически сложного товара требование о замене либо возврате денег можно предъявить в срок до 15 дней с момента покупки, после — только при наличии у товара существенных недостатков, но Вы успеваете раньше.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Уголовное право
Сейчас требует его вернуть или угрожает написанием заявления о краже
Девушка год назад подарила телефон на мой день рождения, тогда мы жили вместе. Почти год им пользуюсь. Сейчас требует его вернуть или угрожает написанием заявления о краже. Посоветуйте как быть.
, вопрос №4118617, Иван, г. Братск
Дата обновления страницы 25.12.2019