8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление на выплату неустойки за задержку возврата денег из интернет-магазина?

11.11.19 Сделала возврат некачественного товара в Беру, деньги до сих пор не вернули,и когда вернут неизвестно.Общаюсь с ними по электронной почте и по многоканальному телефону и через Вконтакте,ответ один и тот же ,ждите!

Уточнение от клиента

Все чеки и заявление были отправлены продавцу, продавец согласился вернуть деньги, и до сих пор их не вернул!

, Андреева Наталья, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Уплаченную денежную сумму продавец обязан Вам возвратить в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (если данная цена выше той цены, за которую купили вещь)…

Начиная с 11 -го дня продавец Вам уплачивает пени в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки по день удовлетворения требования фактически.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 22, 23).

С уважением,

0
0
0
0
Андреева Наталья
Андреева Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Я это и так знаю! Мой вопрос был как составить заявление?

Наталья, здравствуйте. Дело в том, что услуги по составлению документов оказываются на платной основе. Если речь идет о заявлении претензионного характера в адрес продавца с требованием об уплате неустойки, то здесь унифицированной формы нет и особых требований тоже. При направлении такого заявления следует отсылать к 23 статье Закона о защите прав потребителей. 

Если речь идет об иске, то такое заявление должно быть составлено с соблюдением требований ст.131 и ст. 132 ГПК РФ. За оказанием помощи в составлении такого заявления Вы можете обратиться в чат к юристу или оставить заявку в разделе «Документы».

Если для Вас вопрос останется актуальным, учитывая условие возмездности, то можете отозваться мне в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Составить заявление юридически грамотно
Составить заявление юридически грамотно. На. Отмену. Судебного приказа.
, вопрос №4136131, Леонид, г. Братск
Административное право
Помогите, пожалуйста, составить заявление в прокуратуру района и инспекцию в сфере образования о том, что
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, составить заявление в прокуратуру района и инспекцию в сфере образования о том, что администрация школы и управление образования хотят закрыть 6 и 7 класс в связи с маленьким количеством учеников, но дети и родители против.
, вопрос №4135936, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 25.12.2019