8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление на выплату неустойки за задержку возврата денег из интернет-магазина?

11.11.19 Сделала возврат некачественного товара в Беру, деньги до сих пор не вернули,и когда вернут неизвестно.Общаюсь с ними по электронной почте и по многоканальному телефону и через Вконтакте,ответ один и тот же ,ждите!

Уточнение от клиента

Все чеки и заявление были отправлены продавцу, продавец согласился вернуть деньги, и до сих пор их не вернул!

, Андреева Наталья, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Уплаченную денежную сумму продавец обязан Вам возвратить в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (если данная цена выше той цены, за которую купили вещь)…

Начиная с 11 -го дня продавец Вам уплачивает пени в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки по день удовлетворения требования фактически.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 22, 23).

С уважением,

0
0
0
0
Андреева Наталья
Андреева Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Я это и так знаю! Мой вопрос был как составить заявление?

Наталья, здравствуйте. Дело в том, что услуги по составлению документов оказываются на платной основе. Если речь идет о заявлении претензионного характера в адрес продавца с требованием об уплате неустойки, то здесь унифицированной формы нет и особых требований тоже. При направлении такого заявления следует отсылать к 23 статье Закона о защите прав потребителей. 

Если речь идет об иске, то такое заявление должно быть составлено с соблюдением требований ст.131 и ст. 132 ГПК РФ. За оказанием помощи в составлении такого заявления Вы можете обратиться в чат к юристу или оставить заявку в разделе «Документы».

Если для Вас вопрос останется актуальным, учитывая условие возмездности, то можете отозваться мне в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, нужно составить заявление в суд
Здравствуйте, нужно составить заявление в суд. На получение квартиры как сирота
, вопрос №4172976, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 они мне так и не перезвонят?
Здравствуйте 26.05 2024 года в интернет магазине купил телевизор,29.05.2024 мне его привезли.Через несколько дней я обнаруживаю недостаток (появляется полоса в низу экрана телевизора),06.06.2024 я скидываю магазину заявление на возврат днежных средств.(но в заявлении у них указано что я уведомлён о сроках проверки качества сроком до 20 дней.)12.06.2024 они у меня забирают телевизор на проверку.Сегодня 30.06.2024 звонил в магазин говорят что до сих пор телевизор на проверке,и сроки у них до 02.07.2024.Всё ли правильно делает магазин?И что если после 02.07.2024 они мне так и не перезвонят?Какие права вообще я имею?
, вопрос №4172002, Константин, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.12.2019