Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
купил ноутбук, вернул через два дня после покупки.магазин отправил ноутбук на диагностику, по закону не больше 21 дня. прошло 24 дня после обращения, меня никак не уведомляют. решил пойти к ним. оказывается ноутбук лежал у них на столе. мне говорят. что все в пределах нормы, ноутбук исправен, говорят, что я могу его забирать. я сказал , чтобы вернули деньги, так как прошло больше 21 дня. на что мне ответили: так как вы сдали исправный товар, то закон о 21-ом дне не действует.
- 20191223_203722.jpg
на экране был битый пиксель и по краям дисплея засветы.
Здравствуйте!
Вы как нибудь оформляли передачу ноутбука в магазин, писали какое-то заявление?
Добрый день, Антон Вячеславович.
Вам нужно направить претензию (если еще этого не сделали) продавцу на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Указав при этом последствия неисполнения Ваших требований.
Антон Вячеславович, поясните пожалуйста на данный момент указанная Вами проблема с ноутбуком решена или он просто у них пролежал и проблема так и осталась?
Число когда Вы сдали товар зафиксировано?
Антон Вячеславович, добрый вечер.
Вы когда ноутбук передавали на диагностику вы какие требования заявили?
Что касается битого пикселя при покупке об этом было указано в договоре?
добрый вечер. при сдаче ноутбука продавец мне дал лист Заказ-наряд, где описана проблема ноутбука
Можете выложить заказ-наряд?
Получается Вы сдали ноутбук на ремонт?