Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за посылку, если в ней оказался не тот товар?
Получил посылку наложенным платежом. После оплаты и получения вскрыл её на почте и оказалось что мне отправили не то что я заказывал. Написал заявление на имя начальника отделения почтовой связи об отказе забирать посылку и попросил вернуть деньги. Она отказалась взять посылку и вернуть деньги. Как вернуть деньги?
Добрый день! В Вашей ситуации, почтовая связи здесь не при чем. Почтовая служба, как я поняла, свою работу сделала. Доставку осуществила, посылку вручила. То, что в посылке оказалось не то, что Вы ожидали, является зоной ответственности отправителя.
Если посылка представляет собой товар, который Вы приобрели дистанционным способом, т.е. через интерне-магазин, то Вам следует обратиться с претензией в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства за товар, так как товар не соответствует требованиям. Также Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Согласно п. 19 Правил продажи товаров дистанционным способом не допускает передачу потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об обязательной оплате товаров. Несоблюдение продавцами вышеназванных пунктов Правил может служить основанием для их привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, изготовителе, продавце), по ст. 14.7 КоАП РФ (введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара), а в последнем случае — по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ (включение в договор розничной купли-продажи условий, ущемляющих права потребителей). При этом в любом случае несоблюдение продавцами этих или каких-либо иных пунктов Правил дает основания для применения к виновному лицу ст. 14.15 КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров».