8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата и проведения экспертизы сложного технического товара

Доброго времени суток.

24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей.Оплата производилась в пункте выдачи,картой.

В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников,и артефактов на мониторе при включении компьютера.Обратившись в службу поддержки вилдбериес,был дан ответ,что данный товар,возврату и обмену после оплаты не подлежит.

После, проконсультировавшись с представителем MSI в России(именно от этого вендора была куплена видеокарта)который подтвердил,по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств,в связи с неудовлетворительным качеством товара.На что их сотрудник,предложила изложить суть проблемы на бланке,который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки,мне будут возвращены денежные средства.

Спустя некоторое время,написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте,для того что бы узнать о ходе проверки и результатах,мне был дан ответ,что срок проведения экспертизы в их магазине,может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным,и при положительном результате средства будут возвращены.

По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы.

Прошу помощи в сложившейся ситуации,какие мне предпринять дальнейшие действия?

Показать полностью
  • Screenshot_2019-11-25-00-16-40-309_com.opera.browser
    .jpg
  • Screenshot_2019-11-26-09-45-47-999_com.google.android.gm
    .jpg
  • Screenshot_2019-12-11-10-59-37-283_com.vkontakte.android
    .jpg
, Павел, г. Кашин
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!



Отношения которые возникли у вас, регулируются Законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”.



 Для правильного ответа на ваш вопрос необходимо уточнение, у вас имеется акт, подтверждающий прием товара в пункте выдачи?

При положительном ответе на вышеуказанный вопрос необходимо требовать в претензионном порядке.

Собственно, отвечая на ваш вопрос «де юре», стоит отметить, что:

В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Правоотношения, связанные с куплей-продажей, прежде всего, регулируются нормами гл. 30 ГК РФ. Последствия передачи покупателю товара ненадлежащего качества предусмотрены в ст. 475 ГК РФ. 
 В соответствии со ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании ч.1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
 В статье 503 ГК Российской Федерации закреплены права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 503 ГК Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В силу п. 4 ст. 503 ГК Российской Федерации вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В силу требований абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года N 924.

Предполагаю, что ваш товар относится к технически сложному товару и имеет соответствующий код  согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.



Ко всему вышеуказанному стоит заявить о моральном вреде. 

Собственно, отвечая на ваш вопрос «де факто», стоит отметить, что:

Исходя из практики, обращение граждан за прямой юридической консультацией позволяет решить вопрос «под ключ», ориентировочно через 3-5 месяцев в виде присужденной денежной суммы, которой, как правило хватает на 2-3 новых предмета, взамен вышедшего из строя.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Налоговое право
Подлежит разделу имущество, купленное мною в браке и оформленное в собственность родителей?
Как в браке разделить имущество: квартиру с ремонтом (встроенная мебель, напольно-навесная мебель) в совместной собственности (обременение отсутствует), денсредства на личных банковских вкладах (счетах) и иные личные ценные предметы (ноутбук, планшет, электроинструмент и т.д.), принадлежащие одному супругу, оплату ЖКХ. Какие при этом имеются риски? Выгоднее купить или продать долю кв-ры второму супругу или всю кв-ру другому покупателю? Как защитить денсредства и иные ценные предметы, принадлежащие одному супругу, от раздела в браке и после развода? Лучше всё же снять (не перевести) со счета свои деньги до сделки к/п доли кв-ры или ещё до подписания брачного договора и передать другому лицу? Можно другому лицу снять по доверенности в одном банке в другом городе мои деньги? Доверенность на данное лицо при снятии моих денег будет основанием для проверки и раздела после развода через суд? Какие еще оформляются документы для раздела имущества и купли/продажи доли кв-ры вторым супругом или всей кв-ры другим покупателем (оценка доли или всей кв-ры, нотариальное уведомление супругом о продаже доли кв-ры, нотариальное согласие супругов на продажу всей кв-ры, договор к/п доли или всей кв-ры)? Какие документы можно оформить у Вас или на стороне уже сейчас не дожидаясь решения какой супруг выкупает долю кв-ры или покупатель всю кв-ру? Какая стоимость и срок подготовки документов и проведения сделки? Как делятся расходы на оформление документов между супругами? Возможно сделать договор к/п доли кв-ры между текущими (бывшими) супругами, а оплатить другому лицу с его счета, ячейки, аккредитива в Банке в другом городе? Можно будет другому лицу открыть счет, ячейку, аккредитив в Банке после заключения договора к/п доли кв-ры и перевести деньги Продавцу после регистрации договора в Росреестре? Возможно получить налоговый вычет при покупке доли текущей кв-ры или новой кв-ры? Оформлял НВ ранее за покупку текущей кв-ры по ДДУ с основного долга и частично процентов. Нужно будет платить налог при продаже доли текущей кв-ры? Кв-ра в собственности с 12.2017 г., ипотека погашена 10.2021 г. Имеет силу завещание на кв-ру, заверенное нотариусом, по сравнению с наслед-м по закону? Нужно отменить или изменить завещание на всю кв-ру при к/п доли? Можно сделать одно завещание на квартиру и вклады (счета) у нотариуса? Подлежит разделу имущество, купленное мною в браке и оформленное в собственность родителей?
, вопрос №4082012, Игорь, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 23.12.2019